Глава 4 - Территория глобальной ошибки

54 11 7
                                    

Суматоха в коридоре выглядела обыденостью, впрочем как и любым другим утром, здесь нельзя было увидеть хоть одну счастливую мордашку. Если раньше я старалась не обращать внимания на весь этот сыр бор, то теперь мне казалось, что все вокруг шепчутся за спиной, придумывая все новые сплетни. Однако, меня успокоил тот факт, что ребята носились с дорожными сумками и чемоданами, готовясь к отъезду домой перед праздниками. Свободное посещение душа без очередей обеспечено минимум на неделю. Маленький повод для радости.
Я поспешила в свою комнату и захлопнула дверь.

- Лин, какого черта? - проорала Ариель, и я чуть не выронила из рук шампунь. Девушка продолжала прожигать меня взглядом. - Ты хоть знаешь как мы за тебя перепугались?

- Я в душ ходила...

 Марти не было. Видимо, я провела в "камере релаксации" слишком много времени, и он решил уйти, пока я не впала в бешенство. Соображает когда хочет.  

- Я о вчерашнем событии. Ничего не хочешь мне рассказать? - она скрестила руки в ожидании ответов.

- Подумаешь, травки покурила. Что в этом плохого? Все это пробовали.

Нисколько не понимая беспокойств подруги, я стала сушить волосы полотенцем: ведь со мной все хорошо, чего она прицепилась? Конечно, все еще побаливали ссадины и парочка синяков осталось. Но это все мелочи. Скорее поранилась при падении.

Интересно, а мы сможем попасть опять в мой мир? Я не знаю для чего, но чувствую острую необходимость в этом.

В памяти воссоздавались все те страшные моменты, руки вновь задрожали, почувствовалось легкое головокружение. Я не смогла их спасти, а сбежала как последняя трусиха.

- Нет. Не все, и прекращай вести себя, словно ничего не произошло! - Она заходила по комнате, жестикулируя каждое свое слово. - Знаешь, когда я проснулась и тебя не оказалось рядом, я подумала, что ты как обычно пошла в библиотеку и отключила телефон, поэтому не отвечаешь. Ничего необычного! Когда тебя не было на первой паре, я продолжала убеждать себя, что ты просто занимаешься и увлеклась очередной теорией. Когда ты не появилась на третьей паре, я пошла в библиотеку проверить и мне сказали, что тебя там вообще не было! Лин, ты хоть понимаешь, что я почувствовала в тот момент?!

Я ничего не ответила, а лишь молча слушала свою подругу. Конечно, я нисколько не поняла счета времени в том мире, и совершенно не задумалась о последствиях. Мой выдуманный мир рушился под натиском каждого ее слова, а когда на глаза Ариель навернулись слезы, то от него остались одни развалины.

Ангельские СтруныМесто, где живут истории. Откройте их для себя