3 часть

28 4 0
                                    

Я проснулась рано утром, часов в 6 наверное, странно на меня это совсем не похоже,я обычно сплю часов до 12 ,а тут шесть ,но ладно пойду в ванну ... Я сделала все свои водные процедуры и решила ещё по лежать часа два на кровати. Я как обычно начала лазить по соц. сетям, так и пролетели мои два часа, я решила одеться и сходить в магазин что бы что-то купить к чаю, вдруг я встретила свою подругу Марину она как раз тоже шла в магазин, я решила пойти в месте с ней, мы разбалтались. За разговорам я узнала что ей нравится Денис, но она не знала что я с ним знакома, она мне рассказала весь план как хочет его завоевать , меня это очень сильно разозлило и взбесило...
Почему это меня разозлило я сама даже и не поняла, не ужели я уже влюбилась в этого качка.
ООООО !!!! ТОЛЬКО НЕ ЭТО!
Вот только не хватало мне влюбиться в бабника и качка с небольшим умом! Вот я пришла с магазина и начала кушать, вдруг мне приходит смс от Марины можно ли с вами погулять и одно временно приходит смс от Ани что она не сможет сегодня выйти, ну я решила ответить Марине, что можно... Все уже 3 часа и я решила начать собираться сегодня я пошла в платье и балетках. Вот пришёл Денис с Сергеем и пришла Марина они все ждали меня около моего подъезда, я вышла . Денис и Сергей уже познакомились с Мариной, ко мне подошла Марина и сказала что ей понравился Сергей ,потом сразу же подошёл ко мне Денис и сказал что Сергею понравилась Аня и вот с этого дня в моей жизни начался треугольник любви, мы с Денисом как обычно гуляли вдвоём, ну а Марина с Сергеем вдвоём .Было сразу понятно что Сергею не очень интересна Марина, так как все время он лез к нам и мешал нашему с Денисом общению, меня это не на шутку бесило. Потом когда уже день подходил к концу Марина призналась Сергею в своих чувствах ,а Сергей сказал что ему нравится Аня. Марина убежала в подвальное помещение и там начала плакать, естественно мы все пошли успокаивать её ,но она не как не могла успокоиться ,она все твердила что ей очень сильно понравился Сергей, потом подошёл Сергей и увидел что Марина плачет он расстаел от женских слёз и решил соврать что он пошутил что ему нравится Аня, он просто не хотел сразу говорить Марине что она ему понравилась, все же зря он это сделал! Марина сразу перестала плакать и начала улыбаться... Вот подошёл конец дня все разошлись по домам. Мне пришла смс по вк и это было предложение от Дениса естественно предложение было на отношения, я была немного в шоке, тем временем у меня было сотню сообщений от Марина она просто решила достать меня вопросами и Сергее и что бы я свела их вмести и они встречались.... Моя голова разрывалась. Но больше всего меня убил Денис я не знала что ответить и я просто промолчала, но он задал ещё раз этот вопрос и я под воздействием чувств решила ответить ему ДА, но я ещё успею об этом решении сто раз пожалеть .

Уроки Жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя