Дни когда мы ссорились были просто ужасными, было много крик, слёз....Я начала очень сильно унижаться перед Денисом , умоляла со слезами что бы он не бросал меня , чуть ли не ползала около него на коленях .
Он каждый день предлагал расстаться, а я умоляла что бы он был со мной и так каждыми днями. Было безумно больно и обидно за себя, но я его любила больше всех и прощала всё ему. А в один день когда бабушку положили в больницу она отдала мне ключи, я дала на это время Денису пожить в квартире после всего этого, как вы думаете кто я после этого!?ДУРА КОНЕЧНО! ЛЮБОВЬ ЗЛА- ПО ЛЮБИШЬ И КОЗЛА! На день города он пошёл со своими друзьями гулять меня он конечно не взял с собой, там было до фига его подруг и где то 4 друга. Ладно я пошла тоже со своей подругой на праздник, мы встретили их он танцевал с какой то своей подругой, но и я не стала подовать вида, что мне обидно и плохо без него и я стала тоже танцевать, он вечером позвонил мне и опять устроил скандал, естественно мы потом вечером не созванивались ,но знаете на душе было так противно и больно, но я даже не знала почему, потом через несколько месяцев я узнала что он в этот вечер у меня дома целовался с другой девушкой, мне хотелось просто проволится под землю, сдохнуть... Я не верела до конца что он так мог поступить, но это было и эта правда... Тогда я сказала мы расстаёмся, он сказал хорошо давай. Тогда я начала пить по чёрному в свои 16 я пила как мужики пьют в 40 лет, тогда я одним вечером написала Дане его другу, который поддержал меня в этот трудный для меня момент и дал мне совет... Мне конечно не стало легче, но все же! Хотя я даже не стала слушать Даню, я просто люблю искренне Дениса и никого больше.. А все парни для меня были так как друзья. Я так думала, но оказывается я ошибалась.
Извиняюсь за маленькую часть, обещаю 7 будет на много больше, просто сейчас очень много проблем и нет времени писать, но я постараюсь радовать вас и писать часто и многооо! Спасибо всем кто читает меня, мне очень приятно!
На фотке (Даня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки Жизни
RomanceЭто книга составлена на реальных событиях + немного моих фантазий, думаю будет интересно