10 часть

26 2 1
                                    

Денис уже был в городе, я узнала то что в этот день как раз было 40 день как умер его отец. Да ужжжж, подумала я не очень как то хорошо вышло, но это он во всём виноват!  НИЧЕГО СТРАШНОГО ПУСТЬ ПОБЕГАЕТ!!! Включив телефон я увидела 380 пропущенных 200 от Дениса ,100 от Мамы и 80 от моей подруги Ани. Ужас!  И она знает об этой истории... Как я включила телефон сразу позвонила Аня, она начала громка кричать на меня - было понятно что она взволнована. Потом позвонил Денис я не хотела ему отвечать, но всё же ответила
-,Да
-,Аня, ты нашлась!? Ты дома!?  Ты где!?  Что с тобой!?  (Он сквозь слёзы задавал миллион вопросов, я сразу поняла он испугался тоже не на шутку)
Потом позвонил уже Даня, он расспросил как у меня дела и все ли нормально... Ну я рассказала всё Дане, он сказал понятно и отключился.
Мама все бегала и тоже расспрашивала и орала на меня!  Как же мне это надоело!!!! 
От Дани:
Хах, смешная она и такая красивая что глаз не оторвать, ну вот эта ситуация блин, все мои планы портит, я думал её завтра гулять позвать, а теперь она наверное наказана!  Боже!!!!!  Опять это Денис, надоел он мне!  Только Ани мозги пудрет . НАДО ЧТО - ТО С НИМ РЕШАТЬ! 
------–-------------------------
Ночью когда наконец - то наступила мертвая тишина и покой, я слушала музыку и думала о Дане!  ДА - ДА!  ИМЕННО О ДАНК А НЕ О ДЕНИСЕ!!! О НЕТ!  ТОЛЬКО ВОТ ЭТОГО МНЕ НЕ ХВАТАЛО!!!! ЕЩЁ НЕ ХВАТАЛО БЛЯТЬ В ЛЮБИТЬСЯ В ЭТОГО ЗАНУДУ!
Я зашла в VK и увидела сообщение от Дениса
Смс от Дениса :
Привет, давай погуляем завтра, просто как друзья, без обязательств !?
Хахаха!  Испугался как смотрите-ка! Но я не хотела идти гулять с ним, так как просто не могла видеть его, потому что знала что я расплачусь перед ним и ещё раз унижусь и буду умолять вернуться .Но все же на его вопрос я ответила ДА.
Кхм!  Странно как это он ещё не узнал что я гуляла с его другом Даней!  Ну ладно не суть, я ему не чего говорить все ровно не буду, не его собачье дело!  Пусть думает как хочет!  Я ему не чего не буду рассказывать. Ладно пора спать подумала я и пошла отдыхать!  Но ложась спать я думала все же о Дане но не как не о ДЕНИСЕ! 

Уроки Жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя