Ну вот Денис узнал об этой ситуации и что я не могу теперь с ним гулять да и вообще гулять, он нашёл контакты моей мамы и позвонил и сказал ей такие слова.
-,Здравствуйте, не ругайте вашу дочь она не в чём не виновата. Я люблю вашу дочь и мне больше никто не нужен кроме её, можно она выйдет погулять на 40 минут около своего дома.
-,Хорошо пусть на 40 минут идёт, но что бы через 40 минут она была дома.
Мама мне все рассказала, я начала быстро собиратся ,я выбежала на улицу и увидела Дениса с розой искусственной, он сказал открыть её, а там было кольцо... Он сказал одеть его, я видела страх а его глазах, он боялся что мне не подойдёт кольцо, но оно спокойно входила на все пальцы и он был счастлив как ребёнок в его глаза были наполнены счастью и радостью...Потом я все рассказала что было вчера и вот потому я хотела все скрывать, он обнял меня и поцеловал в макушку и тихо сказал такие слова.
-, Мы с тобой все сможем, главное любить друг - друга в любой ситуации. Мне стало так спокойно когда он обнял меня, но вдруг у него за звенел телефон.
-,Кто тебе звонит?
-,Никто, будильник.
-,Ахах,зачем тебе будильник?
-,Дурочка ты моя ,40 минут прошло.
-, Ааааа.
-,Ага!!!!
Он поцеловал меня в губы, я ответила взаимностью и я бегом побежала домой .
Когда я пришла домой мама спросила: что это? Указывая на розочку я ей ответила что это, она была приятно удивленна. Честно говоря сейчас мои родители очень хорошо относится к Денису, мама вообще с ним как с сыном ,папа тоже с ним и на рыбалку и за грибами ... Так что всё сейчас хорошо, но было столько слёз и ссор по этому поводу. Но все же лучше когда родители узнали. Вот мы начали каждыми днями после школу гулять вчетвером меня бесили Марина с Сергеем, они все время пристовали к нам и несли всякий бред... Так что мы стали с Денисом чаще гулять. Одним днём Денис пришёл с другом , но не с Сергеем .УРА!Это был Кирилл он был не высокого роста,с чёрными волосами и карими глазами,тело подкаченное но не совсем. Я ещё не знала что именно он станет моим лучшим другом на данный момент,он был очень весёлый что сразу мне понравилось в нём ,ну и мы позвали Марину с нами . Вот и как вы думаете что мне сказала Марина по поводу Кирилла!? ДА-ДА!!!!Он ей тоже очень понравился и она захотела с ним встречаться а не с Сергеем! К сожалению Кирилл не стал врать ей как Сергей и сказал что у него есть девушка Ульяна . Марина очень расстроилась и начала выносить мне мозг про Кирилла .Честно говоря Марина такая шлюха- ей все нравится ,первый встречный бомж и то понравится...Ладно бог ей судья !
Денис очень сильно начал меня ревновать к Кириллу и практически не оставлял меня с ним наедине. Но все же мы сумели очень хорошо с ним с дружится ..Мы очень сильно начали ругаться с Денисом из-за недоверия и ревности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки Жизни
RomanceЭто книга составлена на реальных событиях + немного моих фантазий, думаю будет интересно