Этим днём наконец-то не было дождя и было достаточно тепло, в 4 часа я собиралась гулять со своей падной придурков, ну как бандой Кирилл, Денис. Сегодня я была одна дома, родители были на работе, я включила в колонках грустную музыку и решила просто послушать её, потом я поела и тупо занималась всякой фигней до 16:00 часов. Потом мне позвонил и сказал что они подъехали, я быстро оделась и вышла.
Я увидела Дениса и просто открыла рот, я заново влюбилась в него, нет я конечно и не разлюбила ещё! Он был такой красивый! От него так вкусно пахло! Они приехали на Кирилловой машине ! Кирилл предложил до ехать до их ней деревни, я там просто не разу не была! Я согласилась, Кирилл сел на первое сидение, а Денис со мной на второе! Всё задние сиденья было в вкустнастьях! Чипсики, коктелтчики, шоколадки! Кирилл блин так вёл машину что мы всё время с Денисом, бились друг об друга! Вот ещё одна кочка мы под летели, а Денис упал на меня, он долго смотрел просто мне в глаза, потом он поднял меня и перекинул на себя и начал долго и страстно целовать! Я была шокирована, но и не против этого поцелуя, я ему ответила взаимностью, мы так целовались всю дорогу и как не странно не было ,не одной кочки! Вот Кирилл урод!!! Специально это делал! После этого поцелуя я всё перекрутила у себя в голове и поняла что я очень сильно его люблю, что никто не нужен мне кроме его, никакие Дани и т.д!!! После поцелуя, меня Денис крепко обнял, я чувствовала стук его сердца! Он меня поцеловал в нос, а потом долго-долго смотрел мне в глаза! Я тоже решила поцеловать его ,но не в нос, а в шею!
-,Да засоси ты её, твою же мать!!!!! (Прокричал радостный за нас Кирилл)
-,Хахахаха! Щас всё будет, бро!
Денис крепко обнял и страстно поцеловал меня, но уже не так долго! Кирилл задал нам вопрос :
-,А давайте шашлыки замутим на всю ночь!?
- ,Я за!
-,Я тоже могу, а где я спать буду!?
К:-,У меня в доме вместе с Дениской?
А:-,Хах, ну ладно хорошо...
Д:-,Ну тогда в город за шашлыком и там ещё за фигней !?
К:-,Поехали! Пока магазины не по закрывались!
Кирилл включил громко музыку и мы быстро поехали в город, потому что была суббота и 5 часов вечера, а магазины все до 6-7 работали. Продолжение следует... Всем приятного чтения! Люблю!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки Жизни
RomanceЭто книга составлена на реальных событиях + немного моих фантазий, думаю будет интересно