Он все время прикалывался над мной и меня это не очень то и нравилось, потом он куда-то ушёл, я думала он просто свалил от меня, но нет я увидела его бегущего и с цветами, О, КАК МИЛО! Потом после нашей прогулки я решила пригласить его домой к себе на чай, он конечно согласился, мы пили чай с печеньем и просто прикалывались друг над другом, время не заметно пролетела... На часах уже было два часа ночи, а ему ещё очень далеко ехать, он начал собираться домой, я так почему то не хотела его отпускать перед уходом он меня прижал к себе и поцеловал ,я ответила взаимностью, БОЖЕ-БОЖЕ-БОЖЕ, КАКАЯ Я ДУРА! Я с ним гуляла первый день а уже поцелуй, что такое со мной!? Я без конца задавала себе этот вопрос, утром когда я проснулась мне пришла смс:
-, Доброе утро Анютка, давай сегодня часов в 18:00 с ходим погулять!?
-,Доброе, давай)
-,Хорошо, к 18:00 будь готова .
-, Хорошо!
Боже вот и зачем я согласилась в голове у меня промелькнул этот вопрос, ты же не хочешь в него окончательно влюбиться!? В моей голове было сотню вопросов... Ладно, что уж делать... Надо позвать подругу что- ли, да! Так и сделаю! Я позвонила своей подруге все объяснила ей и она согласилась, вот и славно! Я написала Денису что я буду с подругой, он мне ответил и сказал что тогда возьмёт друга! Я начала по тихоньку собираться ведь уже был 5 час... Я решила не заморачиваться и одела тоже самое в чем была и вчера одета и как обычной макияж и волосы я собрала в хвост.
Я пошла на остановку автобусную ведь уже должна была приехать подруга которую кстати звали как и меня тоже Аня.
Да! Аня уже ждала меня на остановки мы обнялись и пошли ждать Дениса и его друга... Вот приехали и они.
Они подошли к нам и обняли нас, Денис сразу же подарил мне цветы. Вот зачем он это делает!? Он только больше и больше влюбляет меня в себя...
Мы пошли гулять Денис взял за руку меня ,а Аня с другом Дениса шли впереди нас и о чём то болтали...
От Дениса:
Боже, поверить не могу по моему я влюбился в Аню у меня впервые такие чувства к девушке, мне хочется видеть её каждую минуту, радовать, удивлять, дарить всю свою любовь... Неужели она та самая единственная!? Не могу поверить, хотя мы гуляем с ней всего два дня... Но она с каждым днём все больше и больше влюбляет меня в себя !
---------
Мы совсем отстали от Ани и Сергея, так звали друга Дениса, мы с Денисом все болтали и прикалывались над ними, но уже стало темнеть и мы решили пойти по домам. Аня уехала ,а Сергей поехал с ней проводить до дома .
Денис тоже провёл меня до дома и как в первый день он обнял и поцеловал меня в губы , а я ответила взаимностью. Мы договорились встретиться завтра все вмести в 4 часа дня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки Жизни
RomanceЭто книга составлена на реальных событиях + немного моих фантазий, думаю будет интересно