12 глава

19 3 1
                                    

Денис только ушёл домой, как вдруг раздался звонок это звонил Даня, он вышел из дома, сказал что скоро будет .
Я начала выбирать новый прикид . Не успела я выбрать прикид как раздался звонок  это был Даня. Бля!  Твою же мать!  Кричала на весь дом бегая в одном нижнем белье!
Я перестала кричать и услышала громкий смех в предбанник, Данька походу всё слышал и ждал меня в предбанники , а на улице как думала я . Наконец - то я вышла ,я сделала вид как будто ничего такого не было, а он смотря начал громко смеяться.
-,Привет, ахахаха.
-,Ну привет! Чё ржошь!?  Смешинка в жопу попала!?
-,Да нет!!! Просто очень смешно кричишь, ты такая милая .
-, Ахахах, забудь бес! 
И мы начали смеяться очень долго. От него так вкусно пахло, что я решила не заметно понюхать его шею, но это вышло так глупо! 
-,Ты чего нюхаешь меня как собака!?
-, Ты чё дебил что ли !? Я тебя нюхаю!?  Оставь свои желания при себе, кобель! 
-, Сучка ты моя!
-, Ты дурак что ли!?  Я не твоя!  Забудь это и не когда я не буду твоей! 
-, Эх!  Ну ладно....
Блин,  какой же он дурак!!! Что он вообще на думал!  Не ну не дебил ли!?
От Дани:
Боже что я сейчас ей сказал!? Может я её обидел? Блин она только что сказала ответ на мой к ней вопрос, я не хочу быть с ней просто другом, я хочу быть для неё любимым человеком, а для меня она будет самой любимой маленькой дурочкой!  Боже что я несу она сказала мне только что "НЕТ".
Я только что сказала " НЕТ" Дане, хотя в глубине души я хочу этого!  Боже о чём я, я всего лишь подруга ему! 
-, Знаешь что я хочу тебе сказать между мужчиной и женщиной дружбы не бывает.
-,Хахахах!
-, Что я такого смешного сказал?
-,Да не ничего!
Боже, он читает мои мысли что ли?  Я только как раз думала что мы просто друзья, а он такую фразу сказал сразу после как я подумала про это .
Мы сидели на крыше и смотрели на небо. Но в друг  у меня начал звонить телефон и это был Денис:" Чёрт побери, что ему надо!? ".
Я отклонила вызов, он позвонил ещё раз и ещё раз, я решила ответить смской, что я занята сейчас и не могу разговорить. Он ответил на смс, сказал что когда я осбожусь что бы я перезвонила ! Хмм!  Что ему надо от меня!?  Интересно....
Даня как буд-то ничего не слышал ,он сидел совершенно спокойно , мы по сидели ещё час на крыше и решили пойти по домам. Как я пришла домой то я решила перезвонить Денису.
-,Алло!  Чего хотел то?
-,Привет ,просто хотел услышать твой голос!
-,Ну услышал?
-,Да, как бользам на душу. Пойдешь завтра со мной и с Кирей гулять?
-,Хах, шутник!!!  Пойду конечно, до завтра тогда
-,Да, давай .Пока, спокойной ночи.
-,Спокойной ночи.
Ура наконец-то то я погуляю со своей бандой, я очень рада этому!  Я пошла сходила в душ, переоделась и начала слушать музыку ,а потом я сама не заметила как уснула..
Продолжения будет, всем приятного чтения кто читает меня, люблю вас очень сильно и стараюсь как можно чаще писать!  Пиши комментарий что бы вам хотелось читать и нравится ли вам вообще книга, жду критики в мой адрес!  😘😘😘😘😘

Уроки Жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя