Всё вроде стало хорошо, но я забыла об одном маленьком казусе , ну как маленьком, жопа какой он был маленький! Я была как бы с двоими одновременно и с Даней и с Денисом! Ну вот этот, маленький казус! Была с двоими, а любила одного, что за бред!? Денис узнал что я встречаюсь с Даней, но он не знал что люблю я его, а не Даню! Денис, стал очень изменяться, он стоновился примерным и любящим парнем, не то что как это было раньше, а от Дани я многое узнала, он многому научил меня ,но почему то всё равно меня чем то манит и цепляет Денис, я не знаю! Каждый день в голове у меня было только 2 человека Даня и Денис. Денис, всегда ходил и умолял не бросать его, он начал страшные шутки с жизнью. Начал кидаться под поезд, вешаться, прыгать с крыше .
Одна реальная ситуация из моих отношении с Денисом:
Мы гуляли с Денисом, сидели мы на крыше и смотрели закат, как вдруг мне позвонил Даня, и зовёт гулять, я отказалась и отключилась, я пожалела в этот день что ответила ему на звонок, Денис типа не предав виду сидел спокойный, я думала всё нормально, настал 23:00,мы стали расходиться, я ушла домой, а Денис на моцике был, он гнал со злости на меня и Даню и на повороте не сумел с справиться с управлениям и влетел в дерево! Я звонила ему, он не отвечает, я не находила себе место, потом раз так на 30 мне ответил Кирилл и сказал что Денис попал в аварию что я его забрал с места визу его домой, там будем смотреть что да и как! Тогда у меня нахлынул взрыв эмоций, я не могла успокоиться, я то ныла то ора, я ждала звонка от Кирилла, что бы узнать что с Денисом.
Он позвонил в часа три ночи и сказал что с ним всё хорошо, что у него нога вывехнута и голова пробита, но это не страшно... Что он спит уже.. ФФУУХ!!! Тогда я сказала спасибо богу, что дала жизнь моему парню, я поняла что в жизни может быть миллион кто тебя любит, а кого ты любишь только один! Я поняла что Денис этот самый который один из миллиона! С Денисом мы вместе год и месяц, но это не конец книги это только самое начало, всё интересное впереди! Приятного чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки Жизни
RomanceЭто книга составлена на реальных событиях + немного моих фантазий, думаю будет интересно