Вторник, урок, слезы и разряд.

4.1K 255 16
                                    

Понедельник в школе прошел довольно нормально. Если конечно не считать то, что Андрей не отрывал от Антона взгляда, полного ненависти. Мы с ним все-таки поссорились.
Призрак со мной почти не говорил, лишь иногда перекидывался парой слов. Он ходил, вечно погруженный в свои мысли, казалось, не замечая всего, что происходит вокруг. Я спрашивал себя о том, чего я от него ждал и хотел поговорить и расставить все точки над "ё", но пока просто молча восхищался тем, что он получал лучшие оценки в классе, особо не напрягаясь, в то время как я не находил свободной минуты, почти живя за горами учебников.
В общем меня поняли. Я учился и думал о нем, а он отдыхал и забывал обо мне.
Единственной его проблемой был английский. Гораздо легче парню давались точные науки, но он, как я понял, хотел быть отличником во всем и я не был против.
Во вторник утром я был немного подавлен и растерян, что он наверняка заметил. Все валилось у меня из рук и я не мог сосредоточиться на уроках, что заставляло кипеть от злости на самого себя.
Мы с Антоном не сказали друг другу ни слова. Я лишь однажды поймал его заинтересованный взгляд, отчего становилось очень не по себе. Как человек может так расположить к себе спустя всего неделю после первой встречи? Вот, над чем я думал, пока шел домой.
Если здраво посмотреть на сложившуюся ситуацию, то выходит вполне нормальная картина. В школу переводится парень с секретами и влюбляется в первого красавчика школы. Почему влюбляется? Сердцу не прикажешь. Меня всегда вымораживали высказывания вроде "он мне нравится" или "Как думаешь, я ему нравлюсь?", поэтому я окрестил Антона влюбленным в меня. С первого взгляда или со второго - это уже не важно. 
О чем я? Мне же парни не нравятся, так зачем мне думать о нем в таком ключе? Совершенно незачем. Как бы я себя не убеждал, выкинуть Призрака из своей головы я не мог. Слишком привык к мыслям о нем.
Мне бы хотелось сходить на его выступление. Первое впечатление о нем, как о танцоре начало медленно забываться и я хотел это предотвратить. В больнице он что-то говорил про следующее воскресенье. Думаю я смогу расспросить его об этом выступлении по подробнее. На худой конец я могу просто прийти, ничего ему не говоря.
Он сказал врачу, что мертв. Просто плохая шутка, но звучали его слова настолько непринужденно и искренне, что невольно задаешься вопросом о том, было ли его высказывание правдой. Я мысленно ударил себя по лицу. Ну как, как это может быть правдой? Он же сидел совсем рядом со мной. Живой, теплый, настоящий, да и после... Ну вот. Я опять возвращаюсь к мыслям о том, что было после его ухода. Он же поцеловал меня. Меня поцеловал парень, так почему я ответил? Зачем?
От всех этих мыслей у меня просто разрывается голова, а время медленно приближается к шести часам. Я не хочу его допрашивать, но не задать пару вопросов не могу физически. Надеюсь, что он мне ответит.

Танец На Стеклах. (яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя