Родители, поездка, приступ и кино.

3.3K 258 6
                                    

Я проснулся от лучей солнца, бьющих по глазам через закрытые веки. Когда я их все-таки открыл, моему взору предстала умилительная картина. У меня под боком, свернувшись калачиком и положив голову мне на живот, спал Антон. Он был похож на котенка и слегка посапывал. Я не хотел вставать, но мне пришлось. Аккуратно поднявшись, я оглядел комнату. Все как обычно, но стало как-то...светлее. Я улыбнулся и пошел в душ.
Когда я вернулся, на настенных часах была половина одиннадцатого. Три урока мы уже точно пропустили. Мне хотелось подольше сохранить этот миг и я встал к окну. Опираясь плечом на прохладное стекло. Сегодня утром весь мир словно светился и это не могло не радовать. Люди спешат по своим делам, одевшись по летнему легко, дети играют на площадке, во двор въезжает черный внедорожник.
Подождите...
Черный внедорожник?! Машина останавливается на стоянке и из нее выходит женщина лет сорока в кожаной куртке и мужчина такого же возраста в бежевом пальто.
Нет... Только не это.
- Антон, просыпайся...
Я начал лихорадочно метаться по комнате, бодбирая с пола одежду и натягивая свои джинсы.
От Призрака ноль реакции.
- Проснись, кому говорю!?
Он подскочил на кровати и распахнул глаза.
- А? Что? Третья Мировая? Зомби апокалипсис?
Мне было не до шуток. Я кинул ему футболку и джинсы.
- Вылезай из кровати, иди в душ и одевайся.
- Можешь сказать в чем причина?
- Мои родители...из командировки вернулись. Что ты ржешь?!
Он, все еще лежа, покатывался со смеху.
- Анекдотично, не находишь?
Он заставляет меня улыбнуться.
- Твою мать!
Он сел в кровати и прекрасное лицо исказилось.
- Ребро? - он меня нехило напугал.
- Н...ниже. Черт, больно.
Когда до меня дошел смысл его слов, я готов был падать ему в ноги и молить о прощении. Видимо эта палитра эмоций отразилась на моем лице. Антон подскочил с кровати и захромал к ванной.
- Ничего, я в порядке, правда. У меня нога гораздо сильнее болит, так что все нормально.
Он приблизился и поцеловал меня. Невинно и нежно.
- Это еще за что?
- Просто потом шанса может не представиться.
Он улыбнулся и со своими вещами в руках отправился в ванную, откуда вернулся буквально через полторы минуты. Абсолютно сухой, сияющий чистотой и благоухая как только что сорваная ромашка. Я за время его отсутствтия успел перестелить кровать, собрать с пола книги, учебники и словари и включить чайник на кухне.
Я выглянул в окно. Родителей видно не было, значит они уже в парадной.
Вторя моим мыслям из прихожей донесся звук ключа, что повернулся в замочной скважине.
- Максик, ты дома? Тебе нехорошо?
- Это моя мама. Прошу, ты можешь спрятаться?
- Я не наделаю глупостей, - он улыбнулся, а мне оставалось только ему довериться.
- Да, мам, я дома. Просто проспал.
Мы вышли из комнаты. Я видел, как Антон прятал от взглядов моих родителей свою левую руку. - Привет. Как тебя зовут?
На серьезном лице отца появилась улыбка.
- Здравствуйте, я Антон. Ваш сын помогает мне с английским.
- Так вот оно что... - мы прошли на кухню. - Так усердно занимались, что не заметили, как наступила ночь.

Танец На Стеклах. (яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя