Тест, поцелуй, угроза и поиск.

3.4K 238 8
                                    

Я вернулся домой только поздно вечером, почти сразу падая на кровать и засыпая.
Посреди ночи меня разбудил телефонный звонок.
- Да?
- Антон? Что с тобой? Что с голосом?
- У нас три часа ночи. Откуда ты звонишь?
- Из Нью-Йорка.
- Так какого хрена ты мне названиваешь?
- Я хотел извиниться за тот телефонный разговор и попросить, чтобы ты меня выслушал.
- Ага, я весь во внимании.
- Как ты смотришь на то, чтобы пройти диагностический сеанс...
- Опять ты начинаешь?
- Я не предлагаю тебе лечение. Выбор останется за тобой и я поддержу тебя, что бы ты не выбрал. Просто если врач с тобой поговорит мне будет спокойнее.
- Ладно, я подумаю. А теперь прости, я пойду спать. Завтра в школу.
- Да, да, конечно, спокойной ночи.
- Спокойной ночи, пап.
Сбрасываю звонок и падаю на подушки, смотря в потолок. Я думаю. Я хотел лечиться, когда доиграю, но теперь я отменил игру. И что теперь делать? Хорошо, я схожу. Это просто консультация и все, ничего больше. Пусть я приблизительно знаю, что со мной, уточнить это мне не помешает.
- Ну что, Призрак, может мы с тобой когда-нибудь разойдемся навсегда. Как же я этого жду. И как я этого боюсь...

Утро.
Ненавижу.
О, ты вернулся. Успокоился после вчерашнего?
Я все еще на тебя зол.
Ага.
Перестань вести себя так, как будто то, что я говорю тебе совершенно не интересно.
Что же мне, обманывать самого себя?
Бью себя по голове.
Больно.
Может уже хватит этого садизма? Ты меня так до клиники доведешь.
Я-то не доведу, а эта хрень с врачами и психологами - полная чушь. Ты не сумасшедший.
Ага, а теперь подумай, что ты только что сказал. Поверь, я был бы рад, если бы ты был моим другом, но ты моя фантазия, та, что хочет меня убить но вместе с тем стремится защитить от всего зла в мире.
Еще один удар.
Давай только в школе сегодня без этого. Я хочу кое-что сделать.
И что же, позволь узнать.
Я хочу помириться с Андреем.
Ты...
Но я его уже не слышал, вставляя в уши наушники и выходя из дома. А я успел позавтракать? Не помню. Кажется да.
Вчера я так и не вернулся за мотоциклом, так что иду пешком. Боль в ноге вернулась вместе с Призраком. Он не донимал меня вопросами и не трепал нервы в самом начале дня.
В класс я зашел за какую-то минуту до звонка, упал за свою парту и улыбнулся Максу, что повернул голову ко входу, когда услышал звук открывающейся двери. Он выглядел усталым. Ну да, после вчерашнего. Он ведь должно быть и уроки на сегодня все сделал. Бедненький. Мне вдруг стало немного стыдно за то, что я отнял у него вчера так много времени, еще и прогулять, фактически, заставил.
Урок шел ужасно медленно. Я успел дважды заснуть, дважды проснуться и трижды услышать повтор ненавистной песни, которую Призрак неустанно повторял, выводя меня из себя.
И очень много-много лет я свыкался с болью.
От одиночества лечился напиваясь кровью...
Да заткнешься ты наконец?!
- Бесишь.
Запоздало понял, что сказал последнее вслух.
- Антон?
- Простите, мысли вслух. Прошу, продолжайте.
- Как я уже говорила...
И вообще, что ты приперся? Внимания захотелось?
Соскучился по тебе. Я хочу, чтобы мы больше времени проводили вместе.
Ты сейчас сказал то же самое, что та девушка, которая запала на меня в девятом классе.
Прости. Но я думаю именно так. Ты все чаще меня игнорируешь и мне это не нравится.
Ну извини. Ты меня очень разозлил тогда. Из-за тебя я сорвался на Макса.
Вот и отлично.
Что тут хорошего? Он теперь будет задавать еще больше вопросов. Максим считает меня странным.
Будто ты сам себя таким не считаешь.
Это совсем другое. Если он узнает, что я сумасшедший, то сразу сбежит.
Если он на самом деле влюбился в тебя до беспамятства, то захочет быть рядом с тобой. Ни за что не отпустит.
Значит ты в меня беспамятно влюблен? Не отпускаешь.
Ты не был бы собой без меня. Я твой щит.
А еще ты садист.
Не без этого. Раньше тебе нравилось.
Я просто не хочу, чтобы это было заметно.
Так и быть, учту на будущее.
Он рассмеялся и умолк.
Прозвенел звонок. Я сижу в кабинете химии. Стоп, так химия же сегодня предпоследним уроком. Ну ты и идиот. Призрак, я тебе говорю.
Да ладно тебе, не обижайся.
Если у меня упадет успеваемость, ты будешь во всем виноват.
Ладно. У тебя английский, не смею отвлекать.
Спасибо.
На английсуом мы писали тест по грамматике. Я решил порадовать учителя и решил все правильно, а то первая четверть короткая. Могу не успеть получить в четверти "отлично".
Мы сдали работы и начали ждать результатов. На английском  класс делился на две группы. Я и Максим были в разных. Я и не сомневался, "пять".
После уроков я ненадолго задержался в раздевалке.
- Антон?
Я вздрогнул. Рядом со мной стоял Андрей. Вид у него был...не очень.
- Привет, - я улыбнулся. - Ты что-то хотел?
- Да... Слушай, Тох, тут такое дело... Я это...извиниться хотел. Извини.
Я на секунду замер, осознавая, что сам хотел поговорить, а Кислов сделал все намного проще.
- Да ладно тебе. Встал не с той ноги, вспылил, сорвался. Такое случается.
- Тогда...мир?
- Мир.
Мы пожали руки и разошлись. У Андрея оставались еще какие-то дела в школе.
Я вышел на улицу, сжимая в руке свой тест. У моего мотоцикла на стоянке стоял Максим и кого-то ждал. Я даже знал, кого.
- Макс!
Я разбежался и на скорости бросился парню на шею, сжимая в обьятиях.
- С чего такие порывы радости?
Он обнял меня в ответ и поставил на землю.
- Смотри, - я протянул ему лист.
- Вау, ты молодец.
Он лучезарно улыбнулся, заставляя меня заулыбаться в ответ.
- Спасибо, что помог.
- Да я ничего особенного...
Наши губы слились в поцелуе. Я бы хотел "отблагодарить" его по-другому, но пока этого достаточно.
- Ну нихрена себе!!!
В паре метров от нас стоял Кислов, а его челюсть лежала в метре от него на асфальте.
Я отпрыгнул от Максима, проклиная все на свете.
- Андрей, послушай... - начал было Макс, но его перебили.
- Знаешь, с меня хватит. Пошли вы оба.
Он уходит, оставляет нас одних и мне становится страшно.
- Макс...
- Нет, лучше молчи.
- Я не хотел, чтобы вот так все...
- Нам лучше какое-то время не общаться.
Моя рука слетает с его плеча, когда он поворачивается ко мне спиной. В голову ударяет боль. Я смутно слышу голос.
Ну что, кончилась твоя сказка?
Еще чего. Я не собирался так коряжиться, чтобы какой-то идиот все вот так порушил.
Так... Что ты задумал?
Ты мне нужен.
Так, что мы делаем?
Не "мы", а "ты".
Все настолько плохо?
Слушай.
Сажусь на мотоцикл и уезжаю, объясняя Призраку план его действий.

Танец На Стеклах. (яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя