Печаль, танец, признание и договор.

3.9K 515 19
                                    

С самого утра мне пришлось нацепить на себя самое огорченное выражение, которое только мог. В школу надел синие джинсы и белую рубашку. Ходил весь день потерянный и отрешенный. Внутри меня тихо смеялось мое второе "я".

Ну ты конечно красавец. Так всех убедить, что тебе плохо.

Это довольно легко, когда в твоей голове кто-то непрерывно ржет. Ты меня достал. Мешаешь сконцентрироваться. 

Ладно, ладно. Молчу. Ты только скажи, ты сегодня собираешься идти танцевать?

Пока не решил. Оставь меня и дай подумать. 

Ухожу. Хорошо провести в их компании время.

О чем ты...

- Хей, шизик, привет. Ты какой-то помятый. Что, девушка не дала? 

Я сидел за партой и ждал начала урока, а надо мной стоял Андрей. За его спиной были Арсений и Стас.

- Моя личная жизнь вас не касается, - ответил я как можно вежливее, убеждаясь, что Максим сидит совсем недалеко и все слышит. 

- Это уже мне решать. 

Боже, как же он меня бесит...

- Знаешь, это как посмотреть. Ты не имеешь права устраивать мне допросы, тем более на тему моей личной жизни, а я не могу ударить тебя без веских причин. Давай поможем друг другу?

- Да пошел ты. Ты, суицидник х*ров. На тебя никто как на человека не смотрит. Ты тряпка, слабак, который не может ужиться в мире, который принадлежит нормальным людям, а не таким двинутым как ты.

Он, скотина, ударил меня по лицу. Вот же... А он умеет создать конфликт из ничего. Найти повод для драки в любой ситуации. 

Из моего носа потекла кровь, но я думал исключительно о том, как бы не испортить почти новую рубашку. Смаргивая наигранные слезы я выбежал из класса, чуть не столкнувшись с учителем. 

Кто-то несется за мной и я уже знаю, кто именно. Забегаю в туалет и умываю лицо, смываю с носа и губ кровь. Через секунду в дверях появляется Максим.
- Ты как? - летит ко мне вопрос.

- Нормально, - шмыгая носом отвечаю я.

- Ты что, плачешь? 

Какой же он милый, просто слов нет...

Цыц.

- Тебя это уже не должно удивлять. Прости за вчерашнее, я просто...

Танец На Стеклах. (яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя