Помощь, лезвие, переезд и вечер.

2.9K 215 7
                                    

Pov Максим.

Когда он упал у меня внутри все рухнуло. Когда его затылок коснулся сцены, а рука разжалась, я почувствовал, что умер. Я мертв. Призрак лежит на сцене и не двигается. Кто-то в зале кричит. Кто-то орет, что нужно вызвать "скорую" и кто-то вызыает. Я просто не могу сдвинуться с места. Такая паника, что нельзя передать.
На сцену поднялся парень с красными волосами. Я узнал в нем бармена. Парень подхватил Антона на руки и спустился со сцены. Его лицо было непроницаемо. Он словно нес не своего знакомого, а мешок с песком.
Откуда ни возьмись рядом с ними появилась Настя, наша новенькая, что перевелась буквально на днях.
Я, отойдя от шока, подошел к группе, и, бросив Насте короткое "привет", помог, как выяснилось, Кириллу, погрузить своего парня в вовремя подъехавшую машину "скорой".
До больницы мы ехали молча. Я волновался за Призрака. Он был без сознания.
В больнице Антона куда-то увезли, приказав нам ждать в приемной. Я сидел словно на иголках. Время перевалило за полночь, когда из палаты вышла сестра и разрешила нам войти, заверив, что повода для беспокойства нет.
Он лежал на кровати, подключенный к каким-то аппаратам. Беловолосая голова была перевязана. В груди ощутимо кольнуло. Мне больно видеть, как он страдает, пусть я не показываю этого, но внутри у меня все рвется.
Ребята ушли примерно к двум, а я остался. Призрак открыл глаза и с моей души свалился огромный груз.
Обещаю ему, что навещу завтра и просиживаю у его кровати почти до самого утра. Мне не дает покоя его вопрос. Он просил забрать его из больницы и я хотел выполнить его просьбу.
Я поговорил с врачом, что был на ночном дежурстве и тот разрешил забрать Антона при условии, что за ним постоянно будет вестись наблюдение. Я согласился.
Перед школой я попросил разрешения у родителей оставить моего друга у нас на пару дней. Услышав, что парень живет совсем один, да еще и травму получил, они единогласно согласились.
В школе было как-то тоскливо. Единственное, что бросало свет на эту серость было отношение нашей новенькой к случившемуся. Она не задавала лишних вопросов. Пришла только к третьему уроку и вся светилась. Мне с ней было интересно и она не брезговала общением со мной. Это мне было нужно.
Идилию, царившую между нами до конца пятого урока, разрушил своим появлением перед шестым...Андрей.
Я его сразу не узнал. На нем были какие-то старые мешковатые вещи, шарф и капюшон. Руки были плотно и аккуратно перевязаны. Его избили? В жизни в такое не поверю. Он сам кого угодно завалить может, а тут такое...
Он отдал классной какую-то записку и ушел, не сказав ни слова. Я хотел пойти за ним, но передумал. Он всем своим видом показывал, что не хочет, чтобы его трогали.
- Что это с ним? - спросила Настя, когда пострадавший прохожил мимо.
- Не знаю. Может сегодня ему напишу, - отвечал я первое, что придет в голову. Девушка поняла, что мне не до этого и поспешила прекратить разговор.
После школы я сразу двинулся в больницу. Хотел по скорее забрать себе моего Призрака.
Моего. Когда я только успел в него влюбиться? Он ведь ничего для этого не делал. Просто был собой. Антон ведь тоже меня любит. Так качественно сыграть не удалось бы никому. Он со мной искренен, пусть и не раскрывает некоторые подробности, но он передо мной открыт.
Я не говорю, что не считаю его странным. Да, но у каждого свои причуды. Бывает так, что Призрак срывается, у него резко меняется настроение...он кричит на кого-то, говорит, что ненавидит, обвиняет во всех смертных грехах, а после заливается слезами. Не хочу видеть, как он плачет. От этого разрывается на части моя душа. Он в тысячу раз красивее, когда улыбается и я хочу видеть его улыбку чаще.
- Я сегодня вечером забираю тебя. Поживешь у меня, пока не поправишься.
Он улыбается и я понимаю, как ему плохо быть одному.
Я просидел в палате Призрака до вечера, до тех пор, пока не пришла пора уходить нам обоим.
- Так... - начала медсестра. - Никаких нагрузок на мозг или тело. Полный покой.
- Понял, спасибо.
Антон сел на кровати, собираясь встать.
- Не вставай так резко!
Но было поздно. Парень запутался в ногах и рухнул в объятия во время подоспевшего меня.
- Ясно, - я помог ему встать. - Спасибо, Кристин.
Девушка как-то странно на нас смотрела. Точнее на меня. Ну неужели это маленькое чудо ей все рассказало?
Антон, поняв мой вопрос, виновато улыбнулся и мое сердце оттаяло.
К нему домой мы шли пешком, он потребовал ждать за дверью, сославшись на бардак. Я только сейчас понял, что не разу не был у него дома. Обычный район, обычный дом, четвертый этаж. Небольшая на вид квартирка. Одна комната. Видно, что покупал ее он сам.
Я попросился в ванную, вымыть руки, на что Антон только пожал плечами, мол, делай что хочешь.
Ванная небольшая, светлая. Раковина с трещиной, а на ее бортике лежит лезвие в крови. Давно лежит, не меньше четырех дней. Это с того дня, когда он порезал себе руку. Интересно, зачем?
Я, как и говорил, вымыл руки и вышел к Призраку. Он стоял в прихожей и ждал меня с рюкзаком на плечах. На парне была черная толстовка и серые джинсы. Он что, других цветов вообще не признает? В прочем, мне даже нравится.
- Идем? - спросил я у него.
- Идем, - кивнул Антон, беря меня за руку. Я был не против.

Танец На Стеклах. (яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя