Вечер, ночь, уступка и вечность.

3.3K 369 12
                                    

Дааа!!!
Ради Бога, прошу пополчи.
Я сидел в ванной и отмокал после репетиции. Нога болела адски, а про грудь я вообще молчу. И как я сегодня собираюсь...
Не дрейфь, боль я приглушу. Тебе будет слишком хорошо.
Плюс раздвоения личности в том, что я могу почти не чувствовать боли, если этот упырь в моей голове согласится мне помочь.
- С чего такая щедрость?
Ну ты же разрешишь мне с ним поиграть?
А куда я денусь? Оставить тебя дома я не могу.
Что наденешь?
Пока не знаю. Что-нибудь простое. Не хочу давать ему повод думать, что это для него.
А может именно так лучше сделать?
Я словно на свидание наряжусь, а иду просто позаниматься с ним английским.
- Он может не так понять. Я не хочу его принуждать. Он сам меня захочет. Я в этом уверен.
Тогда ты должен выглядеть...
- Давай я сам решу. Ты меня словно на свидание собираешь. Мы не друзья.
Я ущипнул себя за руку.
- Ах ты...
Так, сейчас главное не выходить из себя, иначе к Максиму я доеду не весь.
Я вышел из ванной и оделся. Узкие белые джинсы и такого же цвета футболка. На шею лег тонкий шарф. Я изловчился и выпрямил волосы. Теперь бесцветные пряди прикрывали глаза.
Ты так на гея становишься похож. Я рассмеялся.
Кстати, чем это пахнет?
- Мятой. Я новое мыло с шампунем купил. Нравится?
Смотрю ты со всей серьезностью отнесся к поставленной задаче.
Мне самому интересно, что из этого выйдет.
Только не смей в него влюбляться, слышишь меня?
Прости, что ты сказал? Я сунул в уши наушники и вышел из квартиры. Плохо слышно, ты не мог бы повторить?
Я предупредил. Тебе только хуже будет, если ты его полюбишь.
Успокойся. Он игрушка и не более того.
Смотри не заиграйся.
Прекрасно, теперь мне об этом говорит моя же фантазия.
На улице было уже холодно, но этому я был рад. Есть тот, кто меня согреет и я еду прямиком к нему. Уже от мыслей о нем становится тепло. Всегда приятно знать, что где-то есть человек, который тебя ждет.
Думаю не нужно говорить, что руки я не перевязал. Это и так ясно. Я не собираюсь делать что-то с собой сегодня ночью. В противном случае рядом будет тот, кто сможет меня остановить, а потом еще и пожалеет. Прижмет к себе и скажет, что все хорошо, а я буду рад поверить его словам.
Я, продрогший, с покрасневшими щеками, носом и кончиками ушей, стоял под дверью и звонил в звонок.
На часах половина девятого. Неужели он забыл?
Вопреки моим печальным мыслям дверь открывается и передо мной предстает Максим во всей красе. Мокрые волосы, идеальный торс и наспех натянутые джинсы. Он только что вышел из душа. Он него пахло лимонами в сахарном сиропе. Я на секунду забылся.
- Прости, я только из душа.
Увидев, как я смотрю на него, он поспешил сменить тему и перестать извиняться. Он впустил меня в квартиру. Я разулся.
- Выглядишь потрясно, - Макс окинул меня взглядом, на секунду дольше останавливаясь на руке, но меня это не сильно волновало. Вы не поверите, но мы правда занимались английским, хоть я и старался глазеть на него незаметно, это все равно не укрылось от его ненормального внимания.
Знаете, что произошло после? В доме отрубили свет. Вот так просто. Я ничего не подстраивал, но видимо звезды сошлись.
Была примерно четверть одиннадцатого, когда мы оказались в почти безпросветной тьме.
- Да уж...
Не знал, что еще можно сказать.
- Такая фигня наверное во всем районе... - Он стоял у окна, из которого лился почти незаметный лунный свет. - Антон?
Я подошел к нему сзади и был на расстоянии всего пары сантиметров, но ничего не делал. Только мое дыхание щекотало оголенную кожу его плеча.
- Да? Только не говори, что боишься темноты.
- Нет, конечно не боюсь, просто...
Он замолк.
- Если не хочешь, так и скажи.
Я не делал никаких движений и просто ждал от него ответа.
- Хочу, просто...
- Тогда не ломайся.
Мне нельзя давить, иначе все коту под хвост. Не ломайся, хах, иронично. Я сломаю его сам, только позже.
Он разворачивается слишком резко и я теряю равновесие, но меня подхватывают теплые руки. Наши губы встречаются. С нежностью и властью. Я не сопротивляюсь, просто обмякнув в его руках. Мы стоим на месте и просто целуемся.
Так, мне надоело.
Обнимаю его за шею и прыгаю, обхватывая ногами его бедра. Он не против. Мы движемся и вскоре падаем на кровать. Он разрывает поцелуй и снимает с меня футболку. Его майка отправляется на пол какой-то секундой позже. Такой горячий...
- Такой холодный...
И снова поцелуй. Мое лицо, шея, плечи. Его губы не пропускают ни сантиметра. Я не могу сказать, что мне больно, когда руки в очередной раз проходятся по ребрам. Мне просто охренеть как больно. С губ срываются стоны и их природа точно не наслаждение.
Прошу...прошу тебя.
Когда ты снизу, ты такой жалкий...
Только не устраивай сцен.
Боль отступает сама собой. На замену ей приходит нечто другое. Чужые губы касаются соска. Обводит языком и прикусывает. Я выгибаюсь ему навстречу, требуя еще. Цепляюсь за его плечи, царапаю. Мокрая дорожка проходит ниже, останавливаясь на поясе джинс, в которых становится нестерпимо тесно. Еще пара секунд и я лежу под Орловым совершенно обнаженный и предательски краснею, пытаясь свести ноги.
- Зажимаешься как девственник.
Серьезно?
- Ну...почему же "как"?
От нахлынувшего возбуждения мне трудно говорить. Он замирает на секунду.
- Да ладно...ты шутишь?
- Стал бы я шутить?
Отвечать все сложнее. Дыхание стало рваным. Я сам притянул его к себе и поцеловал. Сладко.
Он снова спустился ниже.
Да ладно. Он шутит?
Мне, после долгого воздержания, эти ласки казались раем на земле. Его руки гладили меня везде, куда могли достать.
Не веди себя как эгоист, уступи мне.
Да пожалуйста.
Отключаю сознание и теперь под Орловым лежу не я, а...я.
Он целовал и оставлял на шее засосы, прикусывал кожу за ухом и снова целовал. Я мог бы целовать его вечно, если не дольше.
Обнимаю его и притягиваю к себе, целую шею, оставляю на ключицах малиновые пятна.
Я мог провести с ним вечность. Я уже говорил? Прошла не одна вечность, прежде чем мы достигли пика.
Нежный поцелуй и он ложится рядом, накрывая меня одеялом и заключая в обьятия. Я положил голову ему на грудь, прижимаясь сильнее.
- Люблю, - произносит он, гладя меня по мокрым от пота волосам.
- Люблю, - я отвечаю ему и проваливаюсь в сон. Сегодня я не увижу снов, но могу с уверенностью сказать, что несмотря на свою спонтанность, эта ночь была лучшей в моей жизни.

Танец На Стеклах. (яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя