Я получила номер Марка и вечером написала ему.
Kim A.M.
Марк оппа!Чем ты занят?
Mark.
Кто это?Эмми?
Kim A.M.
Да, это я😃Как твои дела?
Mark.
Пойдет...Ты как?
Kim A.M.
Я хорошо!Что ты делаешь?
Mark
Вышел на проглуку.Ты?
Kim A.M.
Я сижу в парке, играю на гитаре!Mark.
В каком парке?Kim A.M.
Возле школы...Здесь мало людей, поэтому.
Mark.
Я тоже здесь, слышу как ты играешь.Ты хорошо играешь...
Я начала оглядываться в поисках парня. Напротив меня прошел парень, сильно похожий на Марка. Фигура помахала мне рукой и начала приближаться.
—ты сама написала ту мелодию?—спросил он, садясь рядом со мной. Сердце затрепетало, когда он коснулся холодными пальцами струн гитары возле моих пальцев. Слегка засмеявшись, я ответила.
—нет, мы с Джексоном вместе работали над ней.—я все-таки посмотрела в его глаза. Сразу стало как-то тепло, приятно внутри. Такой спокойный, согревающий взгляд...
—сыграй еще что-нибудь?— попросил он. Я начала вспоминать все что знаю и выбрала одну из мелодий, которую сама же сочинила. Он увлеченно слушал, я подпевала еще не законченный текст. Закончив играть, я посмотрела на парня, он хлопал, а его глаза светились. Очень приятное ощущение гордости неожиданно нахлынуло на меня. Зазвонил мой телефон и я лениво ответила.
—йа! Ты обещала прийти ко мне! Где тебя носит? *Джексон*
—ой точно! Сейчас прибегу, жди!*Эмми*
—пулей!*Джексон*
—окей, окей!*Эмми*.
—Марк...—начала я.
—кто это был?—спросил он.
—Джексон.—улыбнулась я— я обещала переночевать с ним, его брат уехал, а он боится спать один.—я пожала плечами.
—ну тогда иди,—сказал он, немного толкая меня.
—увидимся!—сказала я, засунув гитару в чехол и побежав в кватиру друга.
—пока!—он помахал мне рукой.
Я забежала в дом друга и, не стучась в дверь, зашла в квартиру.
—Джекс!—крикнула я, снимая промокшие сапоги.
—явилась!—воскликнул он, появившись неожиданно.
—прости, прости, прости!— взмолилась я, поставив гитару и обняв его.—я как раз собиралась идти к тебе, но кое-что случилось!
—маленькая обезьянка, ты опять была в парке?—он пошел в кухню.
—да~—довольно протянула я.
—и что случилось?— спросил он, сунув в мою руку чашку чая.
—я видела Марка, он сидел рядом со мной,—я начала перечислять события — смеялся, слушал как я играю, разговаривал со мной.
Я прошла за парнем в зал и села рядом с ним.
—значит, у вас сдвиг в отношениях—обрадовался он. На телевизоре замелькали лица каких-то айдолов, но я не обращала на них внимание.
—можно и так сказать— довольно протянула я. Парень звонко рассмеялся.
—а что ты играла когда он услышал?—спросил он.
—я играла ту песню, которую мы с тобой написали вместе.
—серьезно?—Джекс соскочил с места и больно ударился об кофейный столик ногой. — айщ, вы двое до смерти меня доведете!—усмехнулся он, а я уже падала со смеху. Этот клоун, хромая и спотыкаясь пошел за своей гитарой. Я выключила телевизор и принесла свою гитару.
—тряхнем стариной?— засмеялась я.
—сказала ученица первого класса старшей школы...— проворчал парень.—начинай.
Я послушно начала перебирать струны гитары и заиграла мелодичная музыка. Джексон внимательно слушал. Я кивнула головой и он начал играть немного другую мелодию, идеально дополняющую мою. Вместе звуки создавали красивое звучание, похожее на саундтрек из какой-то мыльной оперы. Наши гитары разные-у моей семь струн, а у него двенадцать. Вместе они сливались в одно целое и получилась красивая мелодия.
—я играла только свою часть— я отпустила взгляд и довольно улыбнулась. Это вызвало смех парня.
—ты реально чокнутая.— он толкнул меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди К Черту!
FanfictionЧто случится, если по ошибке говорить, что любишь парня? Что если влюбиться в лучшего друга, которого хочешь прибить? А что, неплохая идея - влюбиться, а потом прибить!