—алло, Марк!*Эмми*
—Эмми? Что случилось?*Марк*
—тут такое дело...*Эмми*
—не растягивай.*Марк*
—можно мне переночевать у тебя?*Эмми*
—да, конечно можно. Только обещай мне рассказать что-нибудь!*Марк*
—конечно!*Эмми*
—где ты? Я заберу тебя по дороге, я еще не дома.*Марк*
—я возле дома Джекса, можешь побыстрее, а то холодно...*Эмми*
—да, через пять минут буду.*Марк*Pov. Эмми.
Как же неудобно просить его о помощи, черт побери. Ой, вот и машина. Кажется это Марк...
Я встала и повесила гитару на плечо. Парень вышел из машины и открыл мне дверь переднего пассажирского сиденья.
—со мной же еще подруга!— улыбнулась я, постучав по гитаре. Марк тоже улыбнулся, взяв ее из моих рук и положив на заднее сиденье. Я села и пристегнула ремень. Разодранная вкровь рука начала немного гореть и я, поморщившись, спрятала ее в карман. Не хочу, чтобы он видел, запаникует.
—он что, выгнал тебя?— спросил Марк, когда мы двинулись.
—нет, я сама ушла.—ответила я и отвела взгляд в сторону.
—поругались?
—да, такое часто бывает— нагло соврав, я беззаботно улыбнулась. Впервые за эти годы я оставила Джексона одного на ночь. Он ужасно боится одиночества, но сейчас он будет не один.
Flashback. За несколько минут до приезда Марка.
—алло, Джебом-а, ты можешь остаться сегодня с Джексом?*Эмми*
—да, конечно, а почему ты не останешься с ним?*Джебом*
—я немного плохо себя чувствую...*Эмми*
—ну хорошо, тогда я приеду, пускай ждет.*Джебом*
—не говори ему, что я попросила тебя приехать, просто скажи что решил навестить его, окей?*Эмми*
—окей, вы двое поругались?*Джебом*
—не твое дело, просто выполни просьбу.*Эмми*
—окей, бай-бай!*Джебом*
Конец Flashback.
—о чем думаешь?—я немного передернулась от неожиданности. Марк внимательно рассматривал мое лицо.
—ой, мы приехали?—спросила я, увидев перед собой в окне небольшой домик.
—да, идем.—сказал он, выходя из машины. Я взяла гитару и вышла за ним. Внутри дом оказался милее, чем снаружи. Все аккуратно разложено по местам, убрано, чистенько. Видно, что здесь живет одинокий человек.
—ты живешь один?— спросила я.
—да,—последовал ответ из кухни.— мама иногда заезжает ко мне, сестренка приезжала на каникулах. Кстати, ты можешь остаться в ее комнате, там же есть и одежда. Уверен, что тебе подойдет— сказал он, протянув мне кружку чая.
—спасибо.—я взяла чай ободранной рукой и царапина все-таки не ускользнула от глаз Марка.
—что это такое?—его улыбка исчезла и лицо стало серьезным. Он забрал кружку и я быстро засунула руки в карманы брюк.—Эмми, будет больно, если я вытащу сейчас твои руки из карманов, поэтому лучше сама сделай это. Мы просто обработаем рану.
Я вытащила руку и протянула ему.
—вы двое...—он начал осматривать царапину.— подрались?
—нет. Я сама виновата— сказала я. —я сама разбила руку, не об его лицо.
Марк принес аптечку, обработал рану спиртом и забинтовал мою руку бинтом. Выглядела я так, как будто реально подралась с кем-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди К Черту!
FanfictionЧто случится, если по ошибке говорить, что любишь парня? Что если влюбиться в лучшего друга, которого хочешь прибить? А что, неплохая идея - влюбиться, а потом прибить!