—мороженое!—завопил Джексон, когда я принесла пластиковую банку шоколадного мороженого.
—аджосси, вы не можете кушать мороженое!— засмеялась я, поставив банку рядом с собой.
—эй, ребенок!—обиделся он, — с какого это я не могу кушать мороженое? И почему я аджосси?
—ну я же ребенок, значит ты аджосси!—серьезно сказала я— а аджосси не едят мороженое!
—ладно, ладно. —сказал он.— тогда и Марк аджосси!
— нет, он Марк.
—он ведь старше меня аж на два месяца!— захохотал Джексон. Я отдала ему банку вместе с ложкой и села, скрестив руки на груди.
—подавись!—проворчала я. Он набрал в ложку мороженого, поставил банку на стол и протянул мне. Я посмотрела на него злым взглядом и он сам съел мороженое с ложки. Зачерпнув его во второй раз, Джексон решил быть более чутким, сел на корточки и протянул мне полную ложку мороженого прямо к губам. Я немного двинулась в попытке съесть его, но он решил поиздеваться надо мной и резко потянул ложку с мороженым на себя. В итоге он сам упал на диван, а я свалилась на него. Между нашими лицами всего каких-то два санитметра, а мои руки как-то по-хозяйски расположились на его груди. Айщ, мое сердце бьется быстрее, чем тогда, когда Марк прикоснулся к моей руке. Неужели я влюбилась не в Марка, а в... да нет, не может быть. Я что, извращенка? В этого придурка влюбится только такая же как и он сам. Неожиданно он слегка приблизился ко мне и легко поцеловал мои губы. От касания внутри все перевернулось...
—придурок!— завопила я, соскочив с дивана.
—ты чего?...— тихо спросил он, когда я скрылась за дверным проемом.
—ты придурок...—прошептала я, одевая сапоги.—с ума сошел?— немного громче сказала я, чтобы тот услышал— я ушла домой!— взяв гитару, я открыла дверь, но не успела сделать и шага. Джексон развернул меня и прижал к противоположной стене. Гитара с шумом упала на пол(благо она в чехле), а парень снова накрыл мои губы своими, но уже более взросло. Сначала я сопротивлялась, но потом мне начало это нравиться и я, решив не давать чувствам и гормонам волю, оттолкнула парня.
—Эм... прости— тихо сказал он, но я уже не обратила внимания. Подняв гитару, я выбежала из его квартиры, а потом и из дома.Pov. Автор
Девушка оказалась в полном замешательстве, когда выбежала из дома. Она села на скамейку перед подъездом и схватилась за голову. Джексон наблюдал за ней из окна.
—пара идиотов. Просто идиоты, которые запутались в чувствах. —приговаривала она.—Айщ, Ван Джексон, я точно свихнусь из-за тебя! И в таком случае, ты не выживешь!—она ударила по деревянной скамье. Руки были холодные, а доска твердой из-за чего она поранила руку. Теперь ей негде остаться на ночь. Общага закрыта, до квартиры далеко, подруг у нее нет... остается один выход— Марк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди К Черту!
FanfictionЧто случится, если по ошибке говорить, что любишь парня? Что если влюбиться в лучшего друга, которого хочешь прибить? А что, неплохая идея - влюбиться, а потом прибить!