*9.

181 11 2
                                    

—мы... больше не друзья?— спросила я.
—нет, конечно!— сказал Джексон.
—то есть ты...—расстроилась. Обидно, когда тот, кого ты считала другом говорит, что не дружит с тобой. По крайней мере я так думаю и чувствую. Тем более он мне нравится, очень нравится. Слезы снова подступили к глазам и я вот-вот расплачусь— не хочешь общаться со мной?
—именно.—спокойно ответил он, отпустив руку.—я не хочу общаться с тобой, я хочу чтобы ты была для меня больше чем друг. Я хочу больше, чем просто общение. Хочу целовать тебя, обнимать, держать за руки, шептать на ухо о том, что скучал и как я тебя люблю.—слезы побежали по моему лицу. Джекс обхватил своими большими руками мое личико и стер слезы пальцами.
—мы...—я шмыгнула носом и прижалась к его груди— теперь встречаемся?
—ты дура?—засмеялся он, обняв меня.—разве я не это сказал?
—сволочь.—сказала я, снова шмыгнув носом.—как я теперь выполню твое желание?
—я хочу поменять его.—сказал он, отстранившись.— идем.— он потащил меня куда-то. Вскоре я начала узнавать место и потянула его за рукав.
—зануда. Это же наше место.
Крыша моего дома-наше с Джексоном любимое место. Мы всегда сидим здесь если что-то произошло. И все равно- хорошее или плохое- мы созваниваемся и сидим здесь до поздна. Празднуем или грустим, ругаемся или миримся- все происходит именно здесь. И сейчас этот засранец решил что-то сделать.
—хочу по-человечески признаться тебе.— он подошел и обнял меня.
—валяй.—я улыбнулась.
—I love you~ baby, I love you~— пропел он,—уже три года... три года я влюблен в тебя, три года люблю ребенка.—он улыбнулся и продолжил.— каждый раз, когда ты плакала из-за того, что тебя бросил очередной парень, я радовался и думал, что у меня появился шанс.
—придурок.—сказала я.
—именно.— он отвернулся спиной ко мне и поднял голову, посмотрев на небо— Как придурок, я ждал. Ждал, пока ты увидишь во мне парня, а не потенциальную жертву убийства. Ждал, пока ты вырастешь и не станешь другой. Ждал, пока чувства остынут.
—я же ведь три года...—я взглянула на него, он все так же стоял с поднятой головой— эти три года стали лучшим воспоминанием для меня. Серьезно, я ведь и не знала, что испытываю к тебе нечто большее, чем симпатия.—я направилась к нему и обняла его со спины.—ненавидела и любила одновременно.
—я...— он повернулся ко мне и я увидела на его глазах слезы— еле сдерживал себя каждый раз, когда ты одевала короткие юбки. Я хотел поцеловать тебя пока ты спала. Я хотел обнять тебя и держать только рядом с собой каждый раз, когда новый ухажер бросал тебя.

Pov. Автор.
Эмми вытерла слезы парня и обвила руками его шею.
—обещай, что не бросишь меня, пока я не попрошу— сказал парень, положив руки на ее талию и притянув к себе ближе.
—обещаю, что и дальше буду ненавидеть и любить тебя— улыбнулась девушка. Она медленно тянулась к его губам, а на лице Джексона появилась легкая обида.— но сильнее буду ненавидеть.
Парень в ответ тоже двинулся к девушке и вскоре их губы оказались на небольшом расстоянии друг от друга.

Иди К Черту!Место, где живут истории. Откройте их для себя