*7

210 10 0
                                    

Учебная четверть началась, а я иду в школу спустя неделю. Пипец, мягко говоря. Ужасно хотелось позвонить Джексону, но от него я не получила и одного смс. Козел, что сказать? Марк звонил мне, я успешно отмазалась, сказав что ездила к врачу из-за руки. Это правда, ведь она отекла и царапина не покрывалась корочкой.
И вот, одев форму и перебинтовав руку, я вышла из квартиры. Я договорилась встретиться с Марком возле метро и через две минуты уже была рядом с ним, но не смотря на это я все еще была грустной...(следы депрессии) Снова пошел снег и мы побежали в школу.
-дэбак!-воскликнула я, запрыгнув в дверь школы прямо после учителя.-спасибо за то, что составил компанию.- я поклонилась старшему.
-беги, а то на урок опоздаешь!- сказал он, помахав мне рукой. Я рванула в класс. Блин, сегодня сдвоенный урок английского... с кем он будет на этот раз?
Я успела зайти до звонка и села за последнюю парту, где сидела всегда. В кабинет зашел учитель и мы дружно поклонились.
-сегодня у вас сдвоенный урок с ребятами из класса номер 3 второго учебного года.
Черт возьми, почему этот класс? Если я правильно расслышала, то урок у меня будет с Джексоном, а это ой как плохо и хорошо одновременно. В класс вошли парни и поклонились. Правильно, класс Джексона, но его самого нет...
-где Джексон?-спросил учитель.
-он, кажется, заболел- ответил один из парней, кажется это был Ендже.
-прогуливает, скорее всего- шепотом сказала я. Урок прошел без приключений и я направилась в следущую аудиторию на урок вокала. Там тоже все было хорошо, я просто села в самый край кабинета и слушала свою музыку в наушниках. На большой перемене я сидела за столиком одна, полностью погруженная в свои мысли. На напротив меня лег поднос и мне пришлось поднять голову и посмотреть на собрата по несчастью. Им оказался Марк.
-ой.- прошептала я.-Марк...
-чего не ешь? -спросил он.
-не хочу...
-а я голодный.-улыбнулся он- как твоя рука?
-она...-я посмотрела на повязку.-вроде на месте, значит хорошо.
-ха...-улыбнулся он, поедая кимпаб.-ну и ладно.
- будешь мою порцию?- спросила я, заметив что парень и правда голодный как волк.
-а ты?-удивился он, - не будешь?
-нет, я пойду в класс.-я попыталась улыбнуться.- следующий урок литература, а я ничерта не готова...
-удачки!- улыбнулся парень, помахав мне рукой. К уроку я и правда не готова, а учить все равно не буду. Просто не хочу и не смогу. Голова забита этим придурком... господи, я же свихнусь если не увижу его сегодня...
-эй, Эмми!-в класс зашел староста ДжинЕн,- тебя ищет учитель танцев.
-зачем?!-удивилась я.
-без понятия.-ответил парень.
-спасибо.-сказала я, выбежав из комнаты. Учитель танцев - его все называют БэмБэм, сводный брат Джексона, он немного старше нас.
-о, ты пришла!-воскликнул парень, увидев меня.
-да.-произнесла я, садясь на диван- что ты хотел?
-Джексон просил меня передать это тебе.-он протянул мне какую-то бумажку.-и сказал, чтобы ты пришла к нам.
-айщ,-я взяла из его рук бумажку и встала с места- ладно, у меня урок, я пошла.
Я вышла из кабинета танцев и направилась в наш кабинет.

Иди К Черту!Место, где живут истории. Откройте их для себя