Эмми...
Я скучаю... я не могу пошевелиться, почему-то.
Пожалуйста, прости меня, я идиот... полный идиот... полюбил ребенка три года назад и теперь жалею об этом.
Надеюсь, ты поймешь мои чувства.
Пока что твой лучший друг, Джексон.Я перечитала записку уже раз сто и решила пойти к нему после уроков.
Собравшись, я направилась к воротам школы. Оттуда я побежала к дому Джексона, поспешно стирая непрошенные слезы. Сердце как-то слишком сильно стучало, можно сказать что его ритм был бешенный. Через несколько минут я уже стояла на пороге его дома, но боялась нажать на звонок. Вдруг дверь открылась и я увидела его. Джексон выглядел ужасно: мешки под глазами, старая растянутая футболка, длинные рваные штаны и растрепаные волосы. Несмотря на это, было заметно, что он здоров.
-Эмми...-прошептал он.
-Джексон?!-воскликнула я- чертов засранец! Знаешь, как я волновалась? Знаешь, насколько я испугалась?!- к концу я уже переступила через порог его дома и надвинулась на парня с кулаками, ударяя по груди. Тот лишь послушно стоял и не шевелился.
-ты закончила?-спокойно спросил он, когда у меня закончились силы.
-придурок.-сказала я, сильнее ударив его. Он схватил меня за руки и, притянув к себе, обнял. Сердце было готово выскочить и ускакать куда подальше.
-я скучал.-прошептал он возле моего уха, положив голову мне на плечо. Его голос сводил с ума сильнее, чем голос Марка. Такой низкий, мужественный, приятный...
-эй,-сказала я.-ты соврал. Абсолютно здоров. Я чувствую.
-но раз ты здесь, значит я тебе дорог.-с капелькой самодовольства сказал Джексон.
-ну...-протянула я, обвив руками его грудь, так как выше не получилось.
-как друг?- он немного отодвинулся и посмотрел на меня.
-не знаю.-я немного засомневалась в правильности моей мысли, но только на долю секунды-если друзья делают так, то да.- я, разомкнув объятия, слегка чмокнула его губы.
-это называется не друзья,- сказал он, отпустив свои руки с моих плеч на талию и прижав ближе к себе.-это уже пара...-он прильнул к моим губам легким поцелуем.Pov. Автор.
Дверь захлопнулась сквозняком в самый удобный момент. Ее руки были на его плечах, а парень крепко прижимал ее к себе, будто проверял, реальность ли это. Эмми охотно отвечала на этот немного ленивый и неспешный поцелуй. Пара будто специально растягивала удовольствие, но в дверь позвонили. Джексон отстранился и шепотом ругнулся. Эмми отошла от двери и парень открыл ее. Там стоял БэмБэм.
-о, хен!-беззаботно сказал Джексон.
-Эмми, ты все-таки пришла!- удивился парень.
-да, - кивнула девушка.-я уже ухожу.
-уже?!-удивился старший.-а я собирался ее проводить!- воскликнул Джекс.
-ну идите...-БэмБэм направился в сторону кухни. Джексон улыбнулся и, схватив девушку за руку, потащил ее на улицу.
-я не хочу домой.-сказала она через несколько секунд.
-давай погуляем?- улыбнулся парень.Pov. Эмми.
Мы все так же держимся за руки и это конкретно смущает. Хочется задать миллион вопросов, но сейчас я слишком смущена.
-Эмми?-нерешительно сказал парень.
-а?-я подняла голову и почувствовала на своей щеке легкий поцелуй.- ты чего?
-просто захотел поцеловать тебя.-улыбнулся парень, снова взяв меня за руку и продолжив идти дальше.- ты мне нравишься.
-можно задать тебе вопрос?- нерешительно спросила я.
-конечно!- отозвался тот.
-мы... теперь не друзья?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди К Черту!
FanficЧто случится, если по ошибке говорить, что любишь парня? Что если влюбиться в лучшего друга, которого хочешь прибить? А что, неплохая идея - влюбиться, а потом прибить!