Лучи зимнего солнца светят в окно и падают на мое лицо, сильно раздражая. Но больше всего меня раздражает не это, а мой дружок Джексон. Он в очередной раз выиграл у меня в карты и придумывает желание.
—слушай,—сказала я.— либо ты по-быстрому говоришь мне свое желание, либо я иду домой.— для убедительности я встала с его кровати и пошла к двери из комнаты.
—подожди!—опомнился он.— я придумал.— и снова эта хитрая физиономия.
—чего тебе, морда похотливая, надо?—спросила я, закатив глаза. Вернувшись на место рядом с парнем, я сделала вид, что слушаю его внимательно.
—чмок-чмок.—он вытянул губы в трубочку.
—знаешь что?—сказала я, треснув по его губам ладонью так, что тот шлепнулся с кровати от неожиданности.— ты мне не нравишься!
—ты дура?—спросил он, потирая свой зад.—не меня же!
—а кого?—наигранно удивилась я.
—конечно же Марка!—он подмигнул мне.
—ты что, когда падал, мозги задел?—спросила я, погладив его по безмозглой голове.
—нет вроде.—серьезно сказал он.
—тогда как ты объяснишь то, что предложил поцеловать человека из параллельного класса?— я залеглась на его кровать.
—когда это он стал просто человеком?
—а кто он? Обезьяна? Или божество?—спросила я, ударив рукой по подушке.
—точно дура.—сказал парень, ложась рядом со мной.— ты, вообще-то, по уши влюблена в него.
—и что? Это ничего не меняет— с легкой грустью я произнесла это.— он меня вообще не знает.
—тогда просто ему предложи ему встречаться— так легко сказал этот придурок.
—давай ты признаешься Сюзи?—я задела его за живое.
—вообще-то, я уже признался— сказал он, пригрозив пальцем.— твоя очередь.
—знаешь что?—сказала я, снова сев.— я лучше тебя поцелую.
—если тебе нравится целоваться безответно-пожалуйста!— сказал он, позвав меня в свои объятия и снова вытянув губы.
—иди к черту!—я ущипнула его подмышку.
—тогда,—он сел, скрестив руки на груди.—если не согласишься признаться, ко мне больше не приходи.
—а больше ничего не хочешь?— спросила я. Действительно, не слишком ли он много просит? Чтобы я не приходила к другу детства домой? Да чего мне стоит признаться? Раз плюнуть!
—ну что, мне тебя выпроводить?— спросил он, подняв меня на руки.
—эй, посади меня на место!—завопила я. После нескольких ударов по плечу, Джексон все-таки вернул меня в первоначальное положение.
—я согласна.—сказала я, посмотрев другу в лицо.— когда?
—что "когда"?— не догнал он.
—когда мне признаться?— спросила я.
—ого,—удивился парень.— ты действительно любишь его, раз уж согласилась.
—так что и когда мне надо сделать?— повторила я.
—до дня святого Валентина— спокойно ответил он.— добейся взаимного ответа!
—еще же даже рождество не прошло!— воскликнула я. И правда, мы же только вышли на каникулы.
—я дам тебе его профиль в твиттере, можете пока там переписываться.— сказал он с довольной улыбкой.
—иди к черту!—снова воскликнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди К Черту!
FanfictionЧто случится, если по ошибке говорить, что любишь парня? Что если влюбиться в лучшего друга, которого хочешь прибить? А что, неплохая идея - влюбиться, а потом прибить!