Мы поехали в торговый центр . Ходили очень долго . Я не могла найти спортивный купальник . Почти все магазины с купальником заполнены БЕКИНИ! Что за страна такая?!
-Рианна ! Я нашел тебе купальник !-кричал мне Тэхен.
-Оо, мне нравится! Спасибо оппа !-я обняла его и заметила что Чимин не очень этому рад . Да что с ним ?!Купальник был черно белый , в общем круто,мне нравится.
Инна тоже купила белый купальник. Сразу говорю ...она купила не бикини!-Чимин,а что мы там будем делать ?
-Ну...я хотел тебе потом сказать ,ладно скажу сейчас.
-Мм?
-Мы там будем дней 4 , на второй день мы пойдем на Банджанпинг .
-А че это?
-Это ,тебя подвязывают и ты сигаешь с 70 метров вниз .
-Ооо,круто!
-Ты не боишься?!-Чимин посмотрел на меня шокированным взглядом .
-Нет , а ты ?😑😏
-Ну если по чесноку ,я ужасно боюсь высоты и решил побороть свой страх. Я хотел попросить чтоб ты прыгнула со мной .
-Почему я?
-Парни хотят сами прыгать .
-Ясно...Ладно,я прыгну с тобой .
-Правда ?!-он на кинулся на меня с обнимашками .
-Эй ты! Извращуга! Отпусти! Задушишь!
-Ой ,прости,но за извращугу ответишь !
-Щас сам будешь прыгать !
-Молчу...
***********
Через некоторое время мы подъехали к лесу ,дальше надо идти пешком .
*********
-Парни , мы уже 3 часа ходим , еще долго?-ныла я .
-Не ной ! Бесишь! Почти пришли !-Накричал на меня Намджун.
-Намджун ,не кричи , она также ноет когда со мной ходит по магазинам .-сказала подруга.
-Ну это понятно , ты капуша!-накричала я на Инну .
-Так все,мы пришли .-поведал Намджун .
-Слава Богу!-я упала на землю,ибо мои ноги уже онемели.
-Че села ? Ставь полатку.-Чимин ,я тебя ненавижу !
-Хоспаде! За что?!-я нехотя поднялась и начала ставить палатку ,что у меня не очень хорошо получалось .
-Ээх, какая ты рукожопка ...
-Закрой рот Пак!
-Молчи ,а то сама ставить будешь .-спокойно сказал он .
-Хорошо.Прошло время и Чимин поставил палатку .
Я сразу же залезла внутрь .
-А спасибо ?!
-Я завтра с тобой прыгаю ,так что мы квиты .-огрызнулась я .-Инна ты залезаешь ?
-Что? А! Я немного погуляю ...-робко сказала она смотря на Шугу. Ясно...
-Так я спать !
-Я с тобой !-Чимин уже собирался залезть.
-Пошел нахрен! -Я оттолкнула его и застегнула полатку. А теперь💤💤💤💤💤💤💤💤💤.
******
-Рианна ,вставай!
-Чего тебе инна?
-Время 8 часов ,сколько можно спать ,а ночью что делать будешь?
-Еслиб ты меня не разбудила я бы до утра спала! Чего тебе?!
-Выходи,парни развели костер . Будем сидеть у костра и жарить постелу.
-Я выйду только из за того что мы будем есть .
Нехотя я подняла свой зад и вылезла из палатки . Парни сидели на пиньках укутавшись пледом жрали постелу. А мне оставили?
-Ооо,кто проснулся ? Неужели сама Рианна Вилл посетила нас ?-дразнил меня Чимин ,но у него это не очень хорошо получается.
-Да, ноги целовать не надо ,это во первых ,а во вторых ,не забывай что завтра ты прыгаешь либо со мной либо один.
-Кхм,прости.
-Прощаю,так,вы мне постелу оставили ?!
-Да не волнуйся ,оставили.- успокоил меня Шуга . Кстати,как там у них прошло первое свидание ?
-Мне скучно ,давайте поиграем в правду или действие .- предложил Джин.
-А что, я не против !- крикнул Чимин смотря на меня в тот момент как его лицо расплылось в улыбке. Ох не нравится мне это...
-Я первый!-крикнул Ви .-Рианна правда или действие?
-Правда !
-У тебя был парень?-этот вопрос немного смутил меня .
-Нет.-робко ответила я .
-Что?! Как у такой красотки не было парня?!- возмутился Ви.
-Нуу, у меня было много поклонников ,но они мне были не интересны .-дергала я плечами вздыхая .
-Ясно .- посмотрел на меня Чимин победно улыбаясь.
-Так ! Теперь задаю вопрос я !-у меня созрел отличный план . Если кто то выбирает правду он не имеет права солгать .
-Инна ,правда или действие .- так как я знаю что она выберет ,я уже приготовила вопрос .
Мы с Инной часто играли в эту игру и она все время выбирала правду,так как она очень ленивая и не любит делать лишних движений .
-Правда !-да! Я вижу ее на сквозь !
-Ты и Шуга встречаитесь?!- она была удивленна этим вопросом ,так как ее челюсть поцеловалась с полом.
-Эмм...нууу!-мямлила она .
-Да! Мы встречаемся!-крикнул шуга .
-Вы нормальные ?! Инна ! Нам запрещено заводить отношения !-я была жутко злая ,думала что они походят несколько раз на свидания и устанут друг о друга ! Но нет ! И здесь моя подруга отличилась!
-Рианна! Не волнуйся ! Мы будем встречаться в тайне ! Настанет время и я открыта объявлю о наших отношениях ! -объяснял мне Шуга,но меня это не успокоила . Я психанула и направилась в глубь леса.
-Ты куда ?!-крикнула мне Инна .
-Куда надо ! Не твое дело !- кинула я напоследок и пропала из виду .
-Не волнуйся , я пойду за ней .-Чимин.
-Хорошо.-Инна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь-смешная штука.
Подростковая литератураНе знаю кто составляет сценарий моей жизни,но у него есть чувство юмора! [ВНИМАНИЕ!ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА!]