Игра в догонялки .

119 18 0
                                    

-Кто мне нравился больше всего? -я задумалась.
— А зачем ты спрашиваешь Намджун? И так ясно что я ей нравился.- о Боже, самовлюбленный Чимин.
— Ну если честно, по внешности мне нравился... Ким Тэхен.- ну вообще то, мне нравился Чимин. Я просто хотела над ним поиздеваться. Хахаха, вы бы видели его реакцию.
— Тэхен?! Да он же ребенок! Он верит в лунных кроликов! — мне казалась что сейчас Чимин лопнет от злости, я оскорбила его эго.
— Ну и что? Мне он кажется очень милым.А какая тебе вообще разница?
— Просто ты меня бесишь!
— Мистер, я тоже от вас не в восторге.
В зал зашли все остальные.
— Тэхен, а знаешь, что ты когда-то нравился Рианне.- оповестил его Намджун, ну вот кто его за язык тянул?
— И она тоже верит лунных кроликов.-сказал Чимин, он все еще смотрел на меня злым взглядом.
-Правда?! — он подбежал ко мне и схватил за руку.
— Да, у меня там даже есть свой кролик.
— А как его зовут? — он смотрел на меня своими большими глазами, и ждал ответа.
Я думала как назвать кролика, потом посмотрела на Чимин, он все еще смотрел на меня.
— Моего кролика который сейчас на луне зовут... Чимин.
— Чимин, в честь тебе лунного кролика назвали! Ты рад?
— О да, щас лопну от радости.-сделал фальшивую улыбку он. Боже какой же он бяка.
— Ты будешь со мной дружить?! -спросил у меня Тэхен.
— Конечно! Я рада что у меня такой друг.
— Я тоже! — он вдруг обнял меня, но это были дружеские объятия, он еще такой ребенок.
— Давайте познакомимся поближе.- сказал Джин.
— Я не против.
Мы сели на диванчики и парни начали рассказывать о себе. Ну так как я их бывшая фанатка я про них все знаю.
Дошла очередь до нас с Инной.
Инна долго рассказывала о себе и мы ели ели заткнули ее.
— Теперь моя очередь? -спросил я у них.
— Да —хором отвели ребята.
— Как вы поняли меня зовут Реанна. Мне 18 лет. Я хожу на карате 10 лет и мне это очень нравится. Я ваша бывшая фанатка и как вы поняли мне нравился Тэхен.
— А почему бывшая? — спросил Намджун. В этот момент мы с Инной хихикнули. Интересно что будет если я им скажу? Надо рискнуть.
— Ну в общем... Мы с Инной решили что вы геи и до сих пор думаем.
— Что?! -хором крикнули они на меня кроме бедного Тэхена, он один не понимал что происходит, я даже чуток испугалась.
— Как вы могли подумать что мы геи?!
— Не знаю... Нам бежать?
— Лететь детка, лететь.- я поняла что нам с Инной капец.
Мы бегали по всему зданию и вдруг они поймали Инну и начали щекотать.
— Рианна помоги, ахаха хватит!
-Прости! Но это ты виноваты, еслиб ты не говорила мне что они геи ничего бы этого не было.
Я бежала не замечая ничего на моем пути. Я забежала за угол и остановилась.
Джин, Юнги и Хосок пробежали мимо.
Я осмотрелась и поняла что никого нет. Я поднялась обратно в зал, заглянула туда, вроде бы никого. Я зашла в зал и за мной захлопнулась дверь. Это был Чонгуг.
-Ну что набегалась? -сзади меня послышался голос Чимина.
-Ааа не убивайте!
-Что будем с ней делать? -Спросил его макнэ.
-Давай то же самое что с ее подругой.-Гуки одобрительно кивнул ему. И я поняла что меня сейчас будут щекотать.
-Эээ, только не это, я терпеть не могу щекотки! -они приближались, а я отдалялась от них до того момента пока не прижалась к стенке.
И тут у меня созрел план побега!
-Мальчики, а может договоримся? -я начала строить им глазки.
-Например? -спросил меня Чимин.
-Я могу сделать вам массаж.
Они переглянулись и сказали мне приступать. Пока они снимали майки я толкнула их на диван и убежала.
— Фух вроде пронесло.-оперевшись о стенку я пыталась отдышаться.
-Ага.-я повернулась и увидела Тэхена.
-Ааа! -я отскочила от него и встала в боевую стойку.
— Ты чего орешь? Я не буду тебя щекотать.
-Почему?
-Я не думаю что ты чего-то такого сказала за что надо тебя щекотать.
-То есть ты гей?!
— Нет конечно!
-Фух, ото я думала что уже точно поеду домой.
-Рианна прости.-Он начал улыбаться.
-За что?
-За это! -он схватил меня мертвой хваткой и пыталась вырваться. Я почти. Вырвалась, но прибежала вся группа.
— Я поймал ее! Тащите ее в зал!
Они подхватили меня на руки и понесли на верх.
-Аааа отпустите меня! Ким Тэхен! Я тебе отомщу!
Они подняли меня наверх и начали щекотать.
-О Боже! Хахахаха хватит! Ну всее! Я больше так не буду! Ахаххааах!
— Ну всё парни с нее достаточно.- сказал Намджун.
-Я тебе потом отдельных благодарностей навешаю за то что ты меня бросила! — кричала на меня Инна.

Жизнь-смешная штука.Место, где живут истории. Откройте их для себя