Через некоторое время ,мы с открытыми ртами смотрели на этот... Банджанпиг . И от туда я должна буду прыгать ?! Мда... Но отказываться нельзя,иначе Чимин будет издеваться надо мной.
-Так,кто первый ,делайте шаг вперед .-сказал Намджун и все разом отошли назад кроме... Бедного Тэхена . А он даже не понял почему все отступили .
-Давай Тэхен ты первый !-Намджун пытался подтолкнуть его к вышке ,но тот пытался вырваться .
-Ну пожалуйста ! Я не хочу быть первым !- умолял Тэхен.
Я не выдержала ...
-Намджун! Я и Чимин будем прыгать первыми !-хоть Тэхену все равно не отвертеться ,но хотя бы настроиться .
-ЧТО?!!-крикнул Чимин и посмотрел на меня взглядом аля"ЗА ЧТО?"
В ответ я виновата пожала плечами .
*******
Через несколько минут нас вместе обвязали тросом . Хоть Чимин был напуган, но его это ситуация заставила улыбнутся до самых ушей .
Вот вот мы уже должны прыгнуть :
-Я передумал ... Пошли.-Чимин собирался уйти ,но я потянула его за воротник на себя.Я не рассчитала своей силы и он уже был у меня в объятиях .
-Если это такой способ уговорить меня ,то у тебя ничего не выйдет -Опять его пошлая улыбка! Он ответит за свои слова 😈
Я улыбнулась улыбкой психопата и посмотрела на него .
-Мне не нравится твоё больное выражение лица .-он уже реально запаниковал и хотел отпустить меня и уйти ,но не успел.хи-хи😁
Я шагнула в сторону обрыва и потянула на себя Чимина . Мы упали. В объятиях друг- друга . Другими словами ,он меня чуть не задушил от страха . Весь путь то что мы летели вниз ,это обезьяна орала мне в ухо . Мда... После этого придется навестить лор-врача .-Чимин,открывай глаза. Мы уже просто весим ,не бойся .-он быстро дышал ,а я поглаживала его по голове ,пытаясь успокоить мартышку . Он все также обнимал меня .
Чимин открыл сначала правый глаз ,тем самым проверяя что я говорю правду ,а потом и левый ,для того чтоб полностью убедиться .
Потом понеслось ...
-ТЫ ЧЕКНУТАЯ!!!! Ты нас чуть не убила !
-Но не убила же .-я виновата улыбнулась .
-Ооо,Господи... СНИМИТЕ НАС ОТ СЮДА!!!-вопил Чимин .
снизу было слышно как нам кричат ребята .
-Успокойся ты,истеричка хренова! И вообще то ,орать от страха должен был не ты ,а Рианна !-Кричал Намджун .- На ее месте я бы тебя задушил в полёте!
-Спасибо тебе хён!-с сарказмом кричал ему в ответ Чимин.
Он все еще обнимал меня ...
-Эм... Может ты меня отпустишь ?-я пыталась убрать его руки ,но он посмотрел на меня удивленным взглядом типо аля"Ты че серьезно ?"и сильнее вцепился в меня .
-Ты че больная? Я же сказал ,что боюсь высоты ! Я обнимаю тебя из за того что боюсь ! А не из за того что мне так хочется. Лично я тоже не горю желанием .-я закатила глаза.
-Я тоже!
-Слушай... У тебя что то есть с Намджуном ?
-С чего ты взял ?
-Просто вы обнимались и потом ты его поцеловала .
-А что? Ревнуешь?-я посмотрела него хитрожопым взглядом.
-Нет! Просто интересно !
-Тогда,это тебя не косается!
-Ну и ладно !бее-он показал мне язык .
-Бее-а я в ответ. Господи ,детский сад "Ромашка".
*******
Через некоторое время ,все уже прыгнули по очереди . Парни все визжали как девчонки ,а мы с Инной
даже глазом не моргнули .
Мы пошли обратно к полаткам . Все было бы прекрасно еслиб мы опять не заблудились ! И конечно же из за Мони! Еще и ночью ! Супер!
У меня опять причувствие что за нами следят . Только это уже не журналист и тому подобное . Такое ощущение что за нами следит серийный убийца ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь-смешная штука.
Teen FictionНе знаю кто составляет сценарий моей жизни,но у него есть чувство юмора! [ВНИМАНИЕ!ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА!]