Прошло минут 30 с того момента как меня чуть не защекотали до смерти .
Парни танцевали и я тоже. Подруга сидела в телефоне как всегда. Все бы шло мирным руслом пока к нам не зашли какие-то девушки .(групп женских я не знаю так что сорян)
- Любимые привет !- крикнула какая-та блондинка ,я бы даже сказала накрыла нас ультразвуком.
-Привеет...- я так поняла парни не рады им , так как они натянули фальшивую улыбку .
В зал зашла какая-то группа девушек . Их было 5 , выглядели они как проститутки ,кхм, извините за выражение .
Одна из них обратилась ко мне . Господи у меня от ее писклявого голоса уши вянут.
- Ты кто такая ?
- Привет , меня зовут Риан...-этот тупик меня перебил .
-Да мне плевать как тебя зовут ! Какого хера вы обе находитесь рядом с нашими мальчиками ! Чиминушка , любимый, зайка, ты мне что с этой уродкой изменяешь ?- это мерзкая выхухоль подбежала к Чимину и поцеловала его . Фуууу! Теперь Чимин сгниёт .Стоп! Она назвала меня уродкой?!
-Эй ты ! Обезьяна голая ! Повтори что сказала !- ооо , она щас получит !
-Девочки , давайте не будет ссорит ...-Джина немного толкнул Намджун , типо намекает на то чтоб он заткнулся .
-Продолжайте .-сказала Намджун с огромной лыбой на лице .
-Послушай сюда шалава , убирайся пока я тебе лицо не повредила-пищала это убогая .
-Уааахахаахах.-мы с Иной упали на пол и начали угорать , как в мультике свинка Пепа и ее братец Джордж ( тип в мультике же когда они ржут все же падают на землю ).
-Ты серьезно думаешь что сможешь побить ее своими накладными ноготочками ?! Ой Боже , я щас с со смеху помру .- не унималась Инна .
Это тварь подошла ко мне и ударила ногой по моему лицу( я же лежала ).
Я ее сейчас убью .
-Мэй, я даю тебе совет ... Беги.-Сказал Чимин .
-Да что она мне сделает ?- она смеялась причем одна , всем было не до смеха .
-Мэй , скажи свой рост .- попросил Намджун .
-Метр 65, а зачем тебе?
-Ну мне же нужно знать какой длинны заказывать тебе гроб .-махал руками Намджун .
Я подошла к ней схватила ее за волосы и ударила коленом по лицу.
-Аааааай!
-Смерти хочешь? Мозги совсем скисли из за краски?( для волос ) Я помилую тебя если ты попросишь прощения , моя доброта не знает границ - наиграно сказала я .
-Иди в зад !Чимин помоги !-она посмотрела в сторону Чимина .
- Прости . Мне не хочется оказаться следующим в очереди.😏
-Так понятно .- я отпустила ее волосы и со всей силы ударила ее по лицу .
Она упала на колени и отпустила голову . Я подошла к ней и села на корточки , потянула ее за волосы тем самым и ее голову .
-Последний шанс .Посмотри вокруг , тебе даже не помогают твои подруги . Одна из них даже один раз улыбнулась .-я незаметно кинула взгляд на брюнетку , которая улыбалась.
-Поменяй свое отношение к людям , и не надо ревновать своего "парня" ко всем девушкам. Ты хотела знать кто я , я их телохранитель . И еслиб ты мне дола тогда договорить то поняла бы что со мной не надо связываться . А теперь извинись... Быстро !
-П-прости . Я постараюсь изменится .
-Надеюсь ,а теперь валите домой .
-До свидания .- они все время кланялись пока не скрылись за дверью .
-Эй , малышка , ты что меня ревнуешь ?-Чимин положил руку мне на талию .-Зачем так бить беднягу ?
-Руку убери , если не хочешь чтоб я сделала с тобой тоже самое .-Он моментально убрал руку .
-Люди , сколько время ?-спросила я .
-Уже без десяти 9, пора домой .-оповестил нас Джин .
-Я жрать хочу , девчонки приготовите дома поесть что-нибудь ?-Попросил Шуга.
-Хорошо , только давайте заедем в магазин , у вас наверняка ничего нет в холодильнике .
-Эй , я тоже могу приготовить!-возмущался Джин .
-Неа, твоя еда получается пресной .-сказал Юнги и все поддержали его кивками .
-Кстати , я готовить не буду , больше скажу я не умею .- предупредила нас Инна .
-Я в курсе , не волнуйся готовить буду я . Поехали .
Мы спустились вниз и там стояла черная машина . В ней я так понимаю только семь мест .
Все уже сели . Инна сидела рядом с водителем, я все еще стояла снаружи .
-Садись ко мне на колени .- сказал Чимин .
-Ага, еще чего , мне не хватало чтоб ты ко мне всю дорогу приставал .
-Оо, садись ко мне .-предложил Тэхен .
-С удовольствием .-я села на Тэхена в то время как Чимин прожигал меня взглядом .
-Рианна , дай мне свой номер , будем переписываться когда кому-нибудь из нас будет скучно .-попросил меня Тэхен .
-Конечно .
-А мне ?-спросил Чимин .
-А тебе хрен с маслом .
-Дай хоть позвонить ?
-А у тебя телефона нет ?
-Деньги кончились .
-Диктуй номер .
Продиктовал номер . Гудки...
-Эй, почему твой телефон звенит ?-возмутилась я .
-Тебя так легко обмануть . Спасибо за номер .-улыбнулся Чимин .
-Вот гад . -я пыталась забрать у него его телефон чтоб стереть мой номер . Мне пришлось встать с Тэхена и подойти точнее подползти к Чимину . Машина же все таки ехала .
-Отдай, обезьяна голая !
-Я конечно понимаю что ты меня представляешь голым , но обезьяна это уже перебор .
Внезапно машина немного качнулась и я приземлилась к Чимину на колени .
-Хочешь меня таким способом убедить отдать тебе телефон?- блин , его дебильная улыбка .
-Этот вышло случайно! И отдай мне телефон!
- Хорошо , я удалю твой номер , но...
-Что но?
-Если ты всю оставшуюся дорогу сидишь на мне .
-Ладно , но если ты будешь ко мне приставать я не пожалею свой телефон и долбану тебя им по голове .
-Кхм, ладно.-Чимин расстроился , думал что я его буду терпеть всю дорогу ? Ага еще чего ! Мой телефон на готове .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь-смешная штука.
Teen FictionНе знаю кто составляет сценарий моей жизни,но у него есть чувство юмора! [ВНИМАНИЕ!ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА!]