-Стой!-передо мной встал Чимин,тем самым загораживая мне путь к сопернику.
-Да твою налево! Что опять?!-Чимин как-то замешкался но потом ответил:
-Это опасно...
- ЧЕ БЛЯ!? СОВСЕМ С ДУБУ РУХНУЛ?!
-Просто я вол...-Чимин как-то резко замолчал и тяжело вздохнул. Только не...
-Вы мне реально надоели. Считайте ,что это плата за долг.- Чимин упал на колене ,а за этим и вовсе рухнул.
Я подбежала к парню перевернула его на спину и положила к себе на колени. Убийца и вовсе куда то исчез .
-Так Чимин, главное не закрывай глаза, слышишь? Не в коем случае!-я начала набирать номер скорой и одновременно полицию.
-Ребята! Где вы? Чимин! Рианна!- нас ищут ребята.
-Мы тут! Идите на звук! Прошу быстрее!-у меня реально началась паника. Я подумала- вдруг я потеряю этого человека. За такой маленький срок я так привязалась к нему. Пусть он тупее тупого; пусть самовлюблённый индюк; пусть он за эти два дня , так вынес мне мозги,что хотелось его придушить! Но он мне очень дорог...
----------------
Звук сирен. Мы мчались в больницу. Я держала Чимина за руку и молилась ,чтобы он дотянул до больницы. Господи ,прошу...
---------------
Я жду пока врач выйдет и скажет окончательный вердикт. В операционную меня не пустили. Я со слезами скатилась по стенке всё еще молясь...
-----------------
Прошло достаточно времени. Врачи до сих пор борются за жизнь Чимина . Ребята ждали вмести со мной,некоторые из за слабости даже уснули. Но я в такой момент точно не усну. Зная что это я виновата! Я не смогла его защитить! Я все время отталкивала его! Презирала,унижала! Я!
Из операционной вышел врач и мы резко подбежали к нему.
-Доктор,как все прошло? Вы смогли?!-я так хотела чтоб он оправдал мои надежды.
-Боюсь,мы не успели . Рана была слишком глубока.
Моя жизнь просто рухнула. Это сон ,это просто сон! Этого не может быть! Опять! Опять меня покинул дорогой мне человек! Сначала папа теперь Чимин! Хоть случаи и разные ,но смысл тот же и чувства тоже..
-Можно нам ,зайти к нему?-захлёбываясь слезами спросила я.
-Да конечно,заходите.-доктор печально обвёл нас взглядом.
Мы зашли в операционную. Господи лучшеб не заходила. Я начала не просто плакать,а рыдать.
Pow Автор.
Девушка со слезами подбежала к умершему и начала легонько бить его по груди.
-Ненавижу! Почему ты так со мной?! Прошу очнись! Что мне сделать? Я выполню любую твою просьбу!-девушка с надеждой в глазах посмотрела на парня .-Чимин, помнишь ,ты задал мне вопрос? Поцеловала ли я бы тебя если б нам не помешали. Я соврала тогда когда сказала,"нет"! На самом деле я хотела поцеловать тебя! Очень хотела! А знаешь почему? Потому что... люблю тебя!-Рианна надеялась что после всех откровений он очнется и скажет,что это была шутка,но он не очнулся....
-Как ты можешь молчать после всего что я сказала?! Прошу не оставляй меня! Прошу...
Девушка не задумываясь о последствиях поцеловала парня . Она знала ,что он не очнётся и что это их первый и последний поцелуй.
Хах...Но не тут то было! Парень открыл глаза.
Pow Рианна.
Ох как же мне этого не хватало... Секундочку! Кто это при обнял меня ?!
Я открыла глаза и наткнулась на взгляд парня, которого кажется убью!(Звуки ударов)
-АЙЯАЯАЯ! РИАННА ПРОШУ ХВАТИТ!-парень встал за спину Джуна прячась от меня ,в то время как меня держали все остальные.
-Я убью тебя гадёныш! Как ты посмел обмануть меня?! Тебе конец,понял!?-я отчаянно пыталась дотянуться до испугавшегося Чимина.
-До того как ты меня убьешь,выслушай ! Этот убийца просто актёр! И врачи тоже! Всё это для того чтоб ты открыла мне правду!
-Правды тебе захотелось?! Тебе конец! Вот твоя правда!
2 года спустя.
-Дорогая я пришел!- дверь в коридор захлопнулась оповещая меня о том ,что моя обезьянка вернулась.
-Привет любимый,как день прошел? -я подбежала к Чимину и чмокнула его в губы.
-Всё хорошо ,как у тебя?
-У меня отлично! Я ужин приготовила. Мой руки и за стол!
-Ато я думаю ,чем таким вкусным пахнет? Я мигом!
Pow Автор.
Парень в спешке ,бросил свою рабочую сумку и поплелся в ванну мыть руки. Все бы ничего еслиб он не заметил кое-что.
-Рианна! Иди ко сюда!-девушка мигом примчалась на зов любимого.
-Да? Ты что то хоте...-девушка замерла увидев что в руках Чимина находился тест .
-Это то о чём я думаю?-с улыбкой спросил парень. Рианна слаба кивнула и ответила:
-Чимин,я беременна.
******
Ура наконец то я его закончила! 😃Надеюсь вам всё понравилось! Концовка не слишком банальна?😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь-смешная штука.
Roman pour AdolescentsНе знаю кто составляет сценарий моей жизни,но у него есть чувство юмора! [ВНИМАНИЕ!ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА!]