Чуть не опоздала .

278 23 1
                                    

-Ротаа подъёёёём! Вставай, ты опаздываешь на экзамен!-моя родительница пытается разбудить меня где-то час ,но всё же я сдалась.
-Сколько времени, мам? — спросила я сонным голосом ,одновременно зевая ,и из-за этого мой вопрос стал неразборчивым.
— Без 10-ти девять!-оповестила меня мать.
-Что?! Как же так?!! -Я опешив ,словно с катушек слетела, когда услышала сколько времени.
-Долбанный будильник! Я же вроде завела тебя!-на бегу одеваясь проклинала я.-Каждое утро будишь меня ,когда не надо, а сегодня ты притупил...Мать твою!!
Пока я проклинала всё,что есть в этом жестоком мире, я успела одеться и поесть.
Наверное пора рассказать о себе...
Я Рианна Вилл мне 18 лет.Хоть я лох по жизни, но внешностью меня природа не обидела. Мой рост метр 70, у меня спортивная и красивая фигура. Я брюнетка.Живу в Нью-Йорке
Вы спросите:
на какой экзамен я опаздываю? Этот экзамен по каратэ. На каратэ я хожу больше 9 лет, и сегодня я сдаю на черный пояс . Школу я закончила с медалью. Даже не смотря на то ,что больше времени трачу в спортзале, в школе я была первой. Я живу с мамой. Папа бросил нас ,когда мне было 10.
Вернемся в дебильную реальность...
-Рианна, тебя ждет машина,выходи.
-Нет мам, я еду на мотоцикле. Так быстрее.
-Ну хорошо.-мама подошла и поцеловала меня в лоб.-Удачи тебе -улыбнувшись пожелала мне она.
-К черту!
Уверенность у меня была неимоверная.
Я бы не достигла этого всего ,если бы у меня не было бы родного мне человека, который поддерживал и верил в меня так ,как я сама не верила в себя .
Погода была прекрасна ,как раз под мое настроение .
Я вышла на улицу ,завела моего зверя и поехала . Этот день я запомню навечно!

Жизнь-смешная штука.Место, где живут истории. Откройте их для себя