Веселое пробуждение

115 15 2
                                    

-Вставай! Ленивая жопа! -кто этот самоубийца ?! Ааа, ясно .
-Отвали ! Макака не расчесанная !-отобрав одеяла я начала досматривать свой прекрасный сон .
-Слушай,у тебя что-ли какой-то бзик на обезьян ,а?Поинтереснее не
чего не могла придумать ?-ты достал Пак Чимин !
-Пошёл к черту ! К обезьянниму черту!
-Ах так?!Ну ладно .
Этот придурок наконец от меня отстал . Так ,на чем я остановилась? Ах да, за мной прискакал принц не белом Феррари .
Как только я почти оказалась  в царстве грёз на меня вылили холодную воду!
Я с визгом упала с кровати в то время как Пак ржал надо мной!
-Пак Чимин! Зашиибуу!!!
-Вот чёрт!-Это полудурок бросил ведро и стартанул куда подальше от меня . Наверное до него только дошло что я смогу сделать с ним за это .
-Стоять!
-Помогите!
Чимин завернул направо и я за ним.Ухахах,там тупик !Ну что ,молись Пак Чимин .
-Прошу ,не убивай .-Чимин встал на колени и начал изображать что он плачет .
-Ну уж нет !-Я медленно приближалась к нему ,но тот лишь громче начал "плакать".
Я уже собиралась замахнуться но он остановил меня.
-Стой! Если ты меня не тронешь то...Я тебя поцелую!
-Пф... Воздержусь .-я снова замахнулась на него .
-Стой! Если ты меня тронешь я тебя поцелую !
-А вот щас подцепил. Ладно свободен .
-Я же все равно тебя когда нибудь поцелую .-бормоча себе под нос говорил он .
-Мечтай дальше !
-Сама ведь хочешь !
-Я не целую мартышек !
-Беее-он показал мне язык , ну а я в ответ опять замахнулась от чего тот убежал .
-Кстати ,забыл сказать .-выглянул он из угла.-Мы едим с ночевкой в поход .
-Зачем?
-Развеяться... Покаинемерие нам так сказали .-Чимин закатил глаза и ушел.-Собираеся,через два час выезжаем !-кинул он напоследок .-И разбуди своего хомяка.-Я не поняла про кого он говорит ,но как только он сказал<<своего>> ,я сразу вспомнила про Инну .
**********
-Вставай! Хомяк жирный!
-Отвали!
-Ах так ! Ладно !
******
-Ааааа!Рианнааа!Какого чертра!?-я решила воспользоваться тем же  способом ,каким  и Чимин .А теперь леди и джентельмены я благополучно уношу свой  зад ,хаха.
-Стой ! Не то хуже будет !-Инна пыталась встать и побежать за мной ,тем временем я бежала ... Понятия не имею куда я бегу , ну в общем ,куда глаза глядят .
Я пробегала мимо парней которые уже все собрались в зале .
Только я хотела уже благополучна спрятаться в ванной,но Чимин меня остановил .
-Ты что ,воспользовалась моим методом пробуждения ?-спросил он чуть смеясь .
-Ага,а теперь отпусти пока она меня не придушила .-я пыталась освободиться от его захвата ,но у меня не получилось .
-Я отпущу тебя ,если...Ты поцелуешь меня в щечку .-он поставил мне условие?! Мечтай дальше Пак  Чимин!
-Воздержусь ! Мне противно!
-Ах ,значит так ? Ну ладно . Инна ! Она тут !
-Вот ты где !-Инна спускалась по лестнице в то время как я пыталась освободиться от "объятий " Чимина.
Блин ,что же делать ?!!
-Эх,ладно!-я чмокнула Чимина в щечку от чего тот победно улыбнулся .
Но вот только он не собирался меня отпускать .
-Я же сделала что ты хотел отпусти меня !-я все еще пыталась вырваться,но безуспешно .
-Это тебе за то что избила меня битой!
Ну все мне конец ...
-Ай!Инна!Больно!(звуки ударов)
-Еще раз так сделаешь получишь в два раза сильнее .
-Ясно ясно! Я поняла!
-Пошли собираться , остался час .
Я послушала Инну и мы пошли собираться .
Погода была теплая ,хотя прогноз говорил что будет дождь . Какой дождь? Не облачка на небе .
Я одела серые спортивки naik и черные кроссы . Я посмотрела в зеркала , сойдет . В рюкзак я положила остальные вещи ,мы же все таки едим на ночевку .
Кстати идем мы не в этот  лес ,который находиться рядом с домом ,а в какой-то другой ,в какой не знаю ,но я надеюсь на парней .
-Девчонки,можно?-голос Шуги .
-Да .-хором ответили мы .
-Вы готовы ?
-Да, уже выходить?-Спросила подруга.
-Да .
Они как то переглядываются ,может между ними что то есть ?
-Эй ,подруга , у вас с Юнги что есть ?-спросила я как только Шуга вышел из комнаты.
-Что?! Неет. С чего ты взяла!? Чтоб я с этими китайцами ? С ума сошла подруга?-видно что она запаниковала ,точно что то есть .
-Так,Инна ,помнишь наше обещание ?Мы не скрывали от друг друга ничего,между нами не должно быть секретов .Говори давай , что там у вас?-начала вешаться ей на шею я .
-Ладно. Ты пресно знаешь что я их презирала все время ,но ... Сейчас мне  кажется что я влюбилась в объект своего презирания .

Подруга шумно выдохнула и сказала:
-Не знаю нравлюсь ли я ему?
-Девочки !Можно побыстрее ?!-кричал нам в окно Чимин .
Я выглянула и показала ему фак.
-Инн, давай потом поговорим ,видишь  роженицы капризничает .-офигеть,Чимн роженица,хаха!
-Хорошо ,если он узнает как ты его назвала то шоу нам гарантировано.-смеясь выходили мы с подругой из. комноты.
-Ооо,неужели ! -Чимин отобрал у меня сумку и закинул в багажник .
-Вы купальники взяли ?-спросил ЧонГук.
-Нет .-ответили мы с Инной . Про купальники нам ничего не говорили .-Мы даже не привезли их с города .
-Оох, поехали в магазин ,подберем вам что нибудь .-Сказал Чимин.
-А зачем ?
-Мы в речке купаться будем .-кинул НамДжун.
Оо ,мне это не нравиться . Дело в том что я не умею плавать . Сколько бы я не пыталась ,этот вид спорта мне не поддаётся . Надеюсь там не глубоко . Вот черт! Я забыла про татуировку .Придется покупать спортивный ,чтоб не кто не заметил .
-Чимин, я забыла про татуировку .-шепнула я ему на ушко.
-И что теперь делать ?
-Куплю спортивный купальник ,за ним не будет видно.
-Ооо,облом .-Чимин~а расстроился ,думал купить мне бикини . Да даже если бы у меня не было татуировки все равно бы не одела . Мне нравится когда он расстраивается .

Жизнь-смешная штука.Место, где живут истории. Откройте их для себя