За чтоооооо?!

96 15 1
                                    

-Пригнись!
Чимин резко нагнулся ,а я ударила ногой по лицу этого ... Тэхен?!
-Тэхен! Какого черта?!- Ви лежал с непонимающим лицом .
- А что я сделал ? Я пошел вас искать . Иду иду и вижу вы идете ,ну я к вам подбежал . Только я не понимаю ,зачем меня бить ?
-Это ты следил за Реанной когда она ...кхм...Раздевалась ?!
-Нет,это был не он !- я присмотрелась к кустам и от туда вылетали вспышки .
Не думая я ринулась к этим кустам .
-Чего это она?- спросил Тэхен .
-В туалет наверное захотела .
Этот человек который сидел за кустами ,даже не успел сообразить как я взяла его за шиворот и выпихнула его.
-Я так понимаю это вы следили за нами !-у него был фотоаппарат, и дурак может догадаться что он репортёр .
Он все так же молчал . Я забрала у него камеру и начала смотреть фотографии.
-Ээ...-он уже хотел выхватить у меня фотоаппарат ,но я оттолкнула его ногой ,от чего тот снова оказался на земле .
-Лежать ! -Крикнул Чимин и отобрав у меня фотик начал смотреть фотки .- Оо ,Рианна ,ты хороша , не задумывалась стать моделью ?-Чимин с большими глазами просматривал фотки ехидно улыбаясь .-О! Рианна ! Тут есть фотка где мы почти ...ну ты понимаешь .
-Что понимаешь? -спросил Тэхен .
- Да так! Ничего!Чимин ,удали все фотки .
-Окидоки! -Чимин минуту удалял все фотки ,а мы спокойно ждали .- Вроде все.
Он протянул мне фотик чтобы я проверила .
-Ладно,а теперь слушай сюда ! Еще раз здесь увидем ,от тебя мокрого места не останется ! Понял?
-Д-да,простите!
Он подскочил ,выхватил из моих рук камеру и убежал .
-Ладно ,а теперь пошлите ,нас уже разыскались .
-Кстати ,а что вы делали все это время?-не уверенно спросил нас Тэхен.
-Оппа,мы просто болтали .
-Точно? Мне кажется вы что. То не договариваете.😑
-Нет,мы просто болтали .- мы переглянулись с Чимином .
-Ладно...
*********
Через некоторое время мы уже подходили к палаткам.
-О Боже ,Рианна,я думала что то случилось !-Инна подбежала ко мне и крепко обняла меня . Такое ощущение что мы не виделись целый год . Я не уверяно обняла ее в ответ.
-Все в порядке. Инна ,прости меня пожалуйста! Я не знаю что на меня нашло . Я не буду вам мешать с Шугой . Сердцу не прикажешь .- я не заметно взглянула на Чимин и заметила что он в упор смотрел на меня и гордо улыбался .
-Ничего ,ты не виновата ! Это я должна была тебе раньше сказать !
-Ладно,девчонки! Я конечно рад что вы померились,но завтра нам рано вставать ! Так что пора баиньки .-Намджун сладко зевнул ,говоря о том что он очень устал за сегодняшний день .
-Ну раз мы с Инной встречаемся, ты не против если она будет спать со мной ?-Юнги умоляющи посмотрел на меня.
-Да конечно! Я не против .
-Это круто ! Тогда сегодня с тобой спать будет Чимин!
-Чтоооооооооооооооооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-Ну,просто он должен был спать со мной ,а так как теперь Инна будет спать со мной ,он будет спать с тобой.-Шуга умоляющи улыбался . Я скривилась  ,натянула фальшивую улыбку и повернулась к Чимину. Он даже не скрывал свою радость! ИЗВРАЩУГА!
-Конечно ,я не против .-мой глаз нервно дергался . Мне пришлось так сказать ! Это ради Инны ! Мне кажется этот паренек не доживет до утра ! Так...Рианна! Это все ради Инны . Спокойно Рианна ...Спокойно .

Через некоторое время я залезла в палатку ,застегнула её и начала переодеваться .
-Чего ты стесняешься ? Я же видел тебя в белье ?- снаружи ждал Чимин , и пытался войти. Из за этого я включила турбо  и через 15 секунд была готова ко сну .
Я впустила Чимина и он начал раздеваться .
-Эй,ты чего делаешь ?!
**************
Простите что так долго не выкладывала главу ,фантазия притупила . Надеюсь вам понравилось ?

Жизнь-смешная штука.Место, где живут истории. Откройте их для себя