-Госпожа жива? Когда она очнётся?
-Она...
-Ну! Не тяни!-озлобленно сказал евнух.
-Госпожа сейчас борется за жизнь.
-О Аллах! Нужно срочно сообщить Повелителю и Валиде Султан.
Сюмбюль-ага вышел из покоев и по бежал к Султану. Он бежал никого не замечая на пути и чуть не врезался в Дайе Хатун.
-Сюмбюль, куда ты так торопишься?-злобно спросила Дайе.
-К Султану. Хюррем Султан упала с лестницы.-сказал евнух и побежал дальше.
***
Валиде Султан сидела на тахте вместе со своей дочкой Хатидже. Рядом на подушке сидела Махидевран и как всегда жаловалась на свою жизнь. Их разговор прервал стук в дверь.
-Войди!-сказала Айше Султан.
К ним в покои зашла хазнедар гарема. По её виду было ясно что она принесла плохую весть.
-Что то случилось Дайе?
-Хюррем Султан.
-Что она опять натворила?-спросила Валиде. Даже после Никяха она её недолюбливала. Султанша считала Хюррем ведьмой. Ведь из-за неё Сулейман нарушал законы. Хавса посылала ему наложниц много раз чтобы он забыл её, но ему никто не нужен.
-Она... Она упала с лестницы.
-Что? Как это могло произойти?- спросила хавса. Она не волновалась за рыжеволосую госпожу, ей просто было интересно что произошло.
-Мне это не известно. Мне сообщил об этом Сюмбюль-ага.
-Дайе, узнай что с ней.
-Слушаюсь Валиде Султан.-сказала управляющая гарема и поклонилась.
-Бедная Хюррем.-сказала взволнованная Хатидже.- Надеюсь с ней всё в порядке.
-Она ведьма! Заворожила моего сына. Он совершил Никях против многовековых правил. Он даже меня теперь не слушает. Во всём виновата Хюррем.-сказала Валиде.- Нечего её жалеть.
-Вот она и доигралась, гадюка. Аллах наказал её за все грехи. Поделом ей.- поддержала Махидевран Айше Султан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между небом и землей/Wattys2017
Исторические романыХюррем Султан лежит в коме после падения с лестницы. Она может ходить по дворцу в виде ,,духа". Её может видеть только один человек. Госпожа влюблена в него, но Сулеймана она тоже любит. Кого же выберет Султанша?