Рабыни убирались, как вдруг услышали возглас стражника:
-Дорогу! Султан Сулейман Хан Хазретлери!
Рабыни построились в одну линию и встали в поклоне. Фирузе вышла чуточку в перёд. Когда Султан шёл неподалёку от неё, она буд-то бы случайно упала на четвереньки.
-Ай!-воскликнула она.
Падишах подошёл к ней и помог встать.
-Простите меня. Я такая неуклюжая.- сказала девушка и посмотрела прямо в глаза Повелителя.
Недолго думая, Султан отпустил её и отправился к Валиде. Фирузе ему конечно понравилась, молодая, красивая. Но потом он вспомнил свою жену и сразу же забыл о той рабыне. Хюррем ему слишком дорога, что бы променять её на другую.
***
-Видишь? Я ему понравилась. Ещё пару подобных встреч и он влюбится безвозвратно. Когда Хюррем Султан умрёт, я займу её место, вот увидишь.- сказала Фирузе.- А ты Нергис будешь мне служить.(Они с ней лучшие подруги)
Нергис улыбнулась и кивнула. Ей конечно жаль Султанушу, но кто знает как всё сложится. Поэтому она не хотела перечить своей подруге и возможно будущей Госпоже.
-А как же Махидевран?
-А что Махидевран? Повелитель уже давно её разлюбил.- сказала Фирузе. Она была уверена в себе и своей красоте.
-А если Хюррем Султан выйдет из комы?- спросила её подруга. Она любила Госпожу и не желала ей зла. Она боялась, что Фирузе что-то сделает с Султаншей.
-Даже думать об этом не смей! Но даже если и выйдет, то я всё равно отберу у неё Повелителя. И вообще что-то ты больно много вопросов задаёшь.
-Чего расселись?- спросила Дайе.- Ну ка быстро за работу!
***
Жена Повелителя шла к Махидевран. Ей уже немного поднадоел тот факт, что её никто не видит. Но с другой стороны она могла узнать планы своих врагов. И вот, как всегда она встала посреди покоев и посмотрела на счастливую Госпожу.
-Госпожа моя. Вы вся светитесь от счастья. Что-то случилось?- спросила Гюльшах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между небом и землей/Wattys2017
Исторические романыХюррем Султан лежит в коме после падения с лестницы. Она может ходить по дворцу в виде ,,духа". Её может видеть только один человек. Госпожа влюблена в него, но Сулеймана она тоже любит. Кого же выберет Султанша?