Хюррем перестала приходить к Сулейману, не желая показываться в таком виде (с ожогом на щеке). Она очень по нему скучает, но не может ничего поделать. Сейчас её волновало другое. Она сидела на тахте и пыталась понять почему Ибрагим остановил рабыню.
Почему он не убил меня? Ведь был такой подходящий случай. Я бы умерла и все подумали бы, что я просто не выжила. — размышляла Султанша. — Может это из-за Хатидже и Сулеймана. Не хотел делать им больно.
Хюррем встала и отправилась на поиски Ибрагима. Она нашла его недалеко от покоев Махидевран.
-Ибрагим—Паша. — сказала Султанша.
Паргалы осмотрелся нет ли никого по близости и только после этого ответил:
— Госпожа, рад вас видеть. — сказал Паша. — Как поживаете?
— А как может проживать человек находясь при смерти.— съязвила Хюррем.
— Но вы ведь живы. Я верю что вы скоро поправитесь. И не только я. — сказал Ибрагим.
— Почему? — прерывая тишину спросила Госпожа. — Почему вы меня не убили? Столько раз пытались, а сейчас готовы сдаться?
Паргалы не знал что ответить, но все-таки сумел выкрутиться. — Я много раз пытался, но это ни к чему хорошему не привело. Я пойду? Меня Махидевран Султан ждёт.
— Ступай. — ответила Султанша.
***
— Что? Да как он смеет идти против меня. — сказала Махидевран. — Позовите Ибрагима—Пашу.
— Слушаюсь Госпожа. — сказала служанка и удалилась.
— Я слышала что именно Паша остановил рабыню. У Хюррем Султан на щеке остался лишь небольшой ожог. — сказала Гюльшах.
Дверь открылась и зашёл Ибрагим.
— Госпожа. — сказал Великий Визирь Хазретлери. — Вы хотели меня видеть?
— Да хотела. Значит ты решил идти против меня? — спросила Махидевран.
— Нет Госпожа. С чего вы это взяли? — спросил Ибрагим.
— Не ври мне! Я знаю что это ты остановил ту рабыню, которой я дала яд. — сказала Султанша. — Почему ты её защищаешь? Ведь это именно она жизнь мне и тебе портит. Все беды из-за неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между небом и землей/Wattys2017
Historical FictionХюррем Султан лежит в коме после падения с лестницы. Она может ходить по дворцу в виде ,,духа". Её может видеть только один человек. Госпожа влюблена в него, но Сулеймана она тоже любит. Кого же выберет Султанша?