Хатидже сидит на кровати и разговаривает с Хюррем, при этом взволновано смотря на неё. Рыжеволосая Султанша начала вертеть головой и что-то бормотать.— Хюррем?! — сказала Хатидже.
Госпожа медленно приоткрыла глаза и посмотрела на подругу. Та лишь за улыбалась и велела привести лекаря.
— Как же я рада что ты проснулась. Нам так тебя не хватало. — сказала Хатидже.
В этот момент пришла лекарша, а за ней прибежали дети.
— Мама! Мама! — прокричала счастливая Михримах и полезла обнимать Хюррем.
Остальные сделали тоже самое.***
Все в гареме уже знали, что Госпожа проснулась. Некоторые радовались за Султаншу и желали ей скорейшего выздоровления, а другие горевали, что Султана им уже не ведать, ведь Хюррем никого не под пустит к нему. Это новость дошла и до самой Валиде Султан с Махидевран.
— Ох и живучая эта гадюка. У неё точно девять жизней, но если не сейчас то когда-нибудь она всё равно поплатится за свои грехи. — сказала Махидевран.
— Нужно навестить её. Ты идешь? — спросила Валиде когда подошла к выходу из покоев.
— И смотреть на эту змею. Ну уж нет. — ответила Гюльбахар.
— Как бы ты её не любила ты должна присутствовать. Не теряй своё достоинство. — Валиде и сама не любит Хюррем, но идти всё равно нужно.
Зайдя в покои, Валиде Султан подошла к невестке и пожелала ей крепкого здоровья, а Махидевран стояла в сторонке и злобно смотрела на Хюррем. Гюльбахар сквозь зубы пожелала ей здоровья и продолжила сверлить её взглядом. Вторая просто не обращала на это внимание.
— А где Повелитель? — вдруг тихо спросила жена Султана.
— Он сейчас занят. — сказала Айше—Хавса Султан.
Хюррем лишь вздохнула и продолжила лежать в кровати.
***
Султан был на совете дивана, а сейчас он шёл по коридору к себе в покои. Проходящие мимо евнухи что-то обсуждали и странно посматривали на Повелителя, но он не обращал на это никакого внимания. Последнее время он ходил каким-то напряженным, злым и задумчивым. Без Хюррем он стал жестоким, как его отец Селим. Сулейману некому выговориться. У него конечно есть Ибрагим, но он не может так же развеселить его, утешить.
Повелитель зашёл в покои и сел на кровать. Он сидел и задумчиво смотрел в одну точку. В воздухе витало напряжение и тишина. Вдруг в дверь кто-то постучал.
— Да — сказал Султан.
— Повелитель. — сказал радостный Сюмбюль-ага и поклонился. — У меня для вас хорошая новость.
— Ну. — коротко ответил Сулейман. Он вообще хотел выгнать евнуха и побыть в одиночестве, но всё-таки решил послушать.
— Хюррем Султан вышла из комы. — сказал ага.
— Что?! — спросил шокированный Султан, не веря своим ушам.
— Хюррем Султан вышла из комы. — повторил Сюмбюль. — Аллах сберёг её для нас.
Повелитель встал с кровати и не задавая больше никаких вопросов отправился к своей жене. На душе стало так легко, будто камень с плеч сняли. Его жена, любимая, его смысл всей жизни, не покинула и осталась с ним.
Когда Султан зашёл в покои, никого кроме Хатидже и детей уже не было.
— Повелитель. — сказала Хатидже с улыбкой на лице и поклонилась, когда увидела брата. — Мы пойдём погуляем в саду. — сказала Султанша и ушла вместе с детьми.
— Хюррем моя. Как же я рад что ты жива. — сказал Султан и присел рядом.
— Сулейман. — тихо прошептала Госпожа и положила свою руку на его ладонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между небом и землей/Wattys2017
Исторические романыХюррем Султан лежит в коме после падения с лестницы. Она может ходить по дворцу в виде ,,духа". Её может видеть только один человек. Госпожа влюблена в него, но Сулеймана она тоже любит. Кого же выберет Султанша?