Неделя спустя.
Хюррем Султан стояла на балконе и
любовалась чудесным видом на Босфор. Немного постояв, она вернулась в свои покои. Госпожа ходила по комнате не замечая лежащую женщину на кровати. Султанша собиралась к Повелителю. Она подошла к двери и попыталась постучать, но у неё не вышло.-Что происходит?-спросила Госпожа, но ответа не последовало.
Она подошла к зеркалу и посмотрела на него. В нём нет её отражения.
Вновь вернувшись к дверям, Султанша опять дотронулась до них. Рука прошла сквозь будто её и нет. Тогда она прошла через дверь и вышла в коридор.
-Стража! Вы что не слышите меня! Ответьте!-кричала жена Падишаха мира.
Может это сон и мне всё это снится? Надеюсь что это так.-думала женщина.
Она дошла до гарема, но её по-прежнему никто не видел. Все девушки что-то оживлённо обсуждали. Султанша их не слушала, не хотела. Она прошла мимо гарема и направилась к месту назначения. Наконец Хюррем дошла до покое повелителя и прошла сквозь стену.
В комнате она увидела печального Сулеймана, но в тоже время озлобленного. Перед ним стоял Сюмбюль-ага.
-Как не нашли? Неужели никто не видел как она упала?-спросил Султан.
-Поиски продолжаются. Ибрагим-Паша всех допрашивает. Но мне кажется что она не могла сама упасть.
-Кто упал? Откуда? - спрашивала Султанша. Она знала что ей никто не ответит, но решила попытаться.-
Почему я об этом ничего не знаю? И что вообще здесь происходит?-Можешь идти.
-Слушаюсь повелитель.- сказал евнух и поклонился.
Хюррем подошла к Повелителю и сказала:
-Сулейман. Я здесь. Неужели ты меня не слышишь?
Султан оглянулся по сторонам. Ему кажется здесь кто-то есть. Может он её не видит и не слышит, но чувствует. Чувствует, что она где-то рядом, сам того не понимая.
Это сон, это сон -пыталась внушить себе Султанша.- Этого просто не может быть. Сейчас я проснусь и всё встанет на свои места.
Она моргала глазами пытаясь проснуться, но ничего не вышло.
-Значит я не сплю?- не веря спросила она саму себя.- Но что же тогда со мной? Почему меня никто не видит и не слышит?
Хюррем прошла через стенку и направилась к своим покоям. Зайдя к себе в комнату, госпожа увидела своих детей. Они стояли около её кровати. Михримах и Джихангир плакали, а остальные грустно смотрели на свою мать. Им было страшно в этот момент. Её дети боялись за их Валиде. Боялись что она не проснётся.
Рыжеволосая госпожа подошла к своим детям и посмотрела на кровать. Она ахнула от увиденного.
-Что происходит? Как такое может быть? Почему я лежу на кровати и одновременно стою здесь?- билась в истерике Султанша.- Может я умерла? Но тогда почему я сейчас здесь? И что со мной случилось. Столько вопросов и не одного ответа.
Через некоторое время дети ушли, оставив, Хюррем наедине с собой.
Рас я не умерла значит я сейчас лежу в коме.- рассуждала Госпожа.- Но почему я не просыпаюсь? Может я должна что-то узнать? Но вот что?- пыталась понять Султанша.- Если я так и буду сидеть здесь, то никогда не узнаю.
Жена Падишаха мира вышла из покоев и направилась к Махидевран. Все же лучше чем сидеть и ничего не делать. Султанша зашла и встала в середине комнаты. Гюльбахар Султан сидела на тахте, а перед ней стояла Гюльшах-Хатун.
-Госпожа, как вы себя чувствуете.-спросила рабыня.
-Прекрасно. Будет ещё лучше когда эта гадюка умрёт. Её смерть близка. Она сама себе яму вырыла.
-Ошибаешься Махидевран. Это ты себе яму роешь, а не я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между небом и землей/Wattys2017
Исторические романыХюррем Султан лежит в коме после падения с лестницы. Она может ходить по дворцу в виде ,,духа". Её может видеть только один человек. Госпожа влюблена в него, но Сулеймана она тоже любит. Кого же выберет Султанша?