Через пару дней Хюррем всё-таки решила встретится с Повелителем. На этот раз они были не на берегу реки, а в покоях рыжеволосой Госпожи. Султан сидел на её кровати и о чём-то думал. Она подошла к нему и положила свою руку на его плече. Он не отреагировал, так как был глубоко в своих мыслях.
— Сулейман. — прошептал тоненький голосок и вернул Султана в реальность.
— Хюррем! Я так боялся что ты больше не придёшь. — сказал Повелитель и обнял жену. — Почему ты не приходила?
— Я не должна была показываться перед вами в таком виде.
— Ну что ты, ты всегда прекрасна. — сказал Сулейман.
Султанша не только хотела увидеться с мужем, но и найти ответ на свой вопрос. Госпожа надеялась разобраться в чувствах и понять с кем её лучше.
Утром, когда Султан уже давно встал, она отправилась к Ибрагиму. Ей нужно было сказать, что она разобралась в своих чувствах и признаться ему. Султанша нашла Пашу на балконе.
— Ибрагим-Паша — сказала Хюррем.
— Госпожа, рад вас видеть. — сказал Паргалы и улыбнулся.
— Я хотела поговорить с тобой. — сказала мать пятерых детей.
— О чём же? — спросил великий Визирь Хазрет Лери.
— Я хотела сказать что… — недоговорила Султанша, так как на балкон зашёл Повелитель.
— Ибрагим, вот ты где. Что ты здесь делаешь? — спросил Султан.
— Дышу свежим воздухом. — сказал Паша.
— Ты с кем-то разговаривал? — спросил Повелитель мира.
— Нет. — сказал Ибрагим, который чуть не проговорился о Госпоже, но вовремя опомнился.
— Ибрагим, я знаю что ты врёшь мне. Говори!
Паргалы растерялся и пытался придумать что-нибудь, при этом сохраняя естественный вид. Хюррем на это лишь рассмеялась и сказала:
— Теперь Повелитель от тебя не отстанет и докопается до истины. Так что тебе нет смысла скрывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между небом и землей/Wattys2017
Исторические романыХюррем Султан лежит в коме после падения с лестницы. Она может ходить по дворцу в виде ,,духа". Её может видеть только один человек. Госпожа влюблена в него, но Сулеймана она тоже любит. Кого же выберет Султанша?