Хюррем Султан прошла мимо гарема и остановилась. Ей было интересно, что же такое интересное обсуждают рабыни.
Воспользовавшись случаем, Султанша подошла поближе к девушкам и стала слушать.-Когда Госпожа умрёт, я займу её место и все склонятся мне.- сказала Фирузе.
-Не слишком ли он старый?- спросила Нергис.
-Это не имеет значения. Главное то, что я стану госпожой. Буду носить платья из шёлка, украшения с различными дорогими камнями, а ещё корону. Большую корону.- сказала Фирузе.
-Такую как у Хюррем Султан?-спросила Нергис.
-Больше.
Да как они смеют обсуждать такое. Я ещё жива и когда проснусь всем им языки отрежу за такое.
-И почему именно ты станешь Султаншей? Может он меня выберет?- спросила Айше.
Или меня. Я куда красивее вас.- сказала Фидан.
-Не смеши. На тебя даже страшно смотреть.- сказала Айше.
-Как вы смеете думать об этом. Госпожа жива и если бы она это услышала вы бы давно плавали на дне Босфора. И если вас кто-то услышит это станет явным.- сказала Мелек которая сидела не далеко от них.
-А ты что нам указываешь? Ты не госпожа чтобы нам перечить.- сказала Фирузе.
-Ты тоже не Султанша. Так что я знаю что делать можно, а что нельзя.- сказала Мелек.
-Замолчи!-сказала Айше.- Тебя это не касается.
-Когда займу место Хюррем Султан, я велю чтобы тебя казнили. Ты вечно лезешь туда, куда не стоит.- сказала Фирузе.
Мелек ничего не ответила, понимая, что это не к чему хорошему не приведёт.
Госпожа, наблюдавшая за ними, приметила кто ей враг в гареме, а кто верный соратник.
Рабыни продолжили разговор не обращая внимания на грозный взгляд Мелек в их сторону.
-Ты говоришь это из ревности, что Султан может позвать к себе меня, а не тебя.- ответила Фидан Айше.
-Какая тут может быть ревность?- спросила Айше.- От одного твоего вида
цветы вянут. А я то думаю, почему цветов в саду стало в разы меньше.Фидан разозлилась не на шутку. Она испепеляла взглядом свою собеседницу. В порыве злости Фидан встала и влепила пощёчину Айше. Айше упала на холодный мраморный пол.
А вот это уже интересно.- думала Султанша.- С удовольствием понаблюдаю.
Фидан давала ей пощёчины, а та в свою очередь пыталась оттолкнуть её. И у неё это получилось. Айше тоже стала избивать Фидан пока их не оттащили друг от друга.
-Что вы себе позволяете?- спросила Валиде Султан.- Стража! Уведите этих девушек в темницу.
-А сами спрашивали почему именно я займу место Хюррем Султан.- тихо шепнула Фирузе Нергис и засмеялась.
-Валиде пришла и всё веселье испортила. И что же мне теперь делать? Никто тебя не видит и не с кем поговорить.- сказала Хюррем Султан.
Жена Султана направилась к себе в покои. Там она увидела такую картину:
Султан Сулейман сидел рядом и держал её за руку. А в его глазах она увидела боль, отчаяние и печаль. Он боится её потерять. Ведь она- смысл жизни. Без неё он просто существует. Даже дети не могут его удержать.Султанша, видя всё происходящее, упала на колени рядом с возлюбленным. Хюррем видит что он страдает, а она не в силах ему помочь или же утешить. Сказать что она рядом, никуда от него не ушла. Сказать что любит его. Обнять, поцеловать, не может. Ей больно от бессилия.
Даже не смотря на это женщина дотронулась до него. Хоть рука и прошла сквозь, Сулейман почувствовал её прикосновение или что-то подобное. Но он не обращал на это внимание. Его мысли были заняты совсем другим.
Повелитель вспомнил их первую встречу, когда она упала прямо к нему в объятья. Её глаза, как два океана, её лучезарную улыбку. Как тихо прошептала его имя, хоть рабыни и не дозволено Султана так называть. Их первый хальвет, рождение детей, никях. Чем она его так привлекла? -спрашивали многие. А тем, что она обращалась с ним не как с султаном, а как с простым человеком. Рыжеволосая Госпожа говорила всё что думает прямо в глаза Падишаха. Она не такая как все. Ей не нужны все эти драгоценности. Она просто хочет быть любимой.
Позже, Сулейман ушёл, ведь государственные дела не ждут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между небом и землей/Wattys2017
Исторические романыХюррем Султан лежит в коме после падения с лестницы. Она может ходить по дворцу в виде ,,духа". Её может видеть только один человек. Госпожа влюблена в него, но Сулеймана она тоже любит. Кого же выберет Султанша?