-Госпожа, сегодня не получится так что лучше завтра. - сказал Ибрагим.
-Завтра так завтра. Я уже достала яд и нашла хатун, что свершит покушение. - сказала Махидевран. Она была в не себя от счастья. Как же не радоваться, ведь её главная соперница наконец поплатиться за все свои грехи.
-Я могу идти? - спросил Паша.
-Ступай.
***
Султан Сулейман с нетерпением ждал вечера, чтобы вновь увидеть свою жену.
Он радовался, что хотя бы во сне может с ней общаться, но в тоже время не понимал: ,,Как такое может быть" -спрашивал он себя.Султан лёг на кровать и сразу заснул. Когда Сулейман открыл глаза он уже был на берегу реки. Неподалёку от него стояла его возлюбленная.
-Хюррем. - сказал Повелитель и обнял её. - Я рад тебя видеть. Но я не понимаю, как такое может быть? Как мы можем общаться с тобой через сны?
-Я не знаю. Может мы просто очень сильно любим друг друга. Я так по тебе скучала. - сказала Султанша. Она счастлива что у неё есть возможность общаться с мужем через сны. - Как там дети?
-Они очень беспокоятся за тебя. Ходят с грустными лицами. Я стараюсь их чём-то развлечь, но... - недоговорил Султан.
-Если бы я могла что-нибудь сделать, но я ничего не могу. - сказала Хюррем и упала на песок.
***
-Ты всё поняла? - спросила Махидевран.
-Да госпожа. - сказала Фирузе.
-Смотри чтобы тебя никто не заметил. Всё ступай. - сказала Госпожа и хатун удалилась.
Ну вот и всё Хюррем. Эта ночь будет последней для тебя. Ты за всё заплатишь. - думала Гюльбахар.
-Гюльшах-Хатун. - обратилась она к своей служанке. - проследи чтобы она не кому не рассказала.
***
Хюррем вышла из покоев Повелителя и пошла к себе в комнату. ,,Как долго я буду лежать в коме?" спрашивала себя Султанша. Госпожа завернула и увидела Ибрагима, идущего в её сторону. Она не обратила на это особого внимания и хотела пройти мимо него, как вдруг услышала вопрос Паши.
-Хюррем Султан?! - спросил шокированный Паргалы и поклонился. - Вы уже поправились? - Ибрагим посмотрел в глаза Султанша. В них читалось удивление, испуг и... и страх.
-Ибрагим-Паша?! - спросила не веря своим глазам, Хюррем. - Ты меня видишь? Почему?
-Что это с вами, Госпожа? - он хотел сказать ещё что-то, но его перебил голос Паши.
-С кем это вы разговариваете, Ибрагим-Паша. - спросил мужчина.
-Не с кем - ответил Паргалы. ,,Почему он не заметил рядом стоящую со мной Госпожу?"
-Ну тогда идите к Повелителю. Он вас ожидает. - сказал Паша и удалился.
-Почему он не заметил вас? - спросил Великий Визирь Хазретлери.
-Он вас принял за сумасшедшего, ведь вы разговаривали сам с собой. Кроме вас меня никто не видит. - ответила Хюррем Султан.
-Что? П..почему? - спросил Ибрагим.
-Вот и я не понимаю. Ну ничего, ведь вы скоро меня больше не увидите. - сказала Госпожа и пошла дальше.
-О чём вы? - спросил Паргалы.
-Только не говорите что не знаете. - сказала Хюррем и удалилась.
Ибрагим не понимал о чём она и особо на её словах не зацикливался. С тех пор, как Госпожа лежит в коме, Паша чувствовал себя опустошённым. Обычно когда они встречались, то обязательно друг другу язвили.
Они так похожи. Оба не из этих земель. Все эти годы боролись с друг с другом любыми способами, но тот и другой возвращались к началу, всё равно боясь принять мысль о том, что равны и не смогут победить. Они словно два пламя, которые подбрасывают друг другу дрова, не понимая что это не поможет. Но может это что-то большее чем просто вражда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между небом и землей/Wattys2017
أدب تاريخيХюррем Султан лежит в коме после падения с лестницы. Она может ходить по дворцу в виде ,,духа". Её может видеть только один человек. Госпожа влюблена в него, но Сулеймана она тоже любит. Кого же выберет Султанша?