Драсти это моя 1 история и я надеюсь она нормально вышла ^^
______Но… но тут же метров 10. Я умру. Я разобьюсь!
Ноги подкашиваются, дрожат. Страх. Сердце замирает. Тяжело дышать. Не хочу… не надо,… пожалуйста.
Я стоял на краю обрыва. 10 метров полёта, в низу озеро. Страшно.
- Антон, пожалуйста, не нужно.- Поворачиваюсь со слезами на глазах к брату, который стоит позади меня, со своими дружками и громко ржёт. Его смешок проноситься по каждой нервной клеточки моего тела и доноситься до меня в безумном усилении. Сердце бьётся как бешенное. Они скинут меня! Я не хочу умирать!
- Антон, я же погибну!- Вскрикиваю, в надежде, что хотя бы так брат услышит мои слова. Но тщетно. Хохочет и с отвращением смотрит на меня.
- Отлично. Я всегда мечтал об этом.
Брат даёт приказ, и его пятеро дружков, которые считали, что на данный момент поступают умно, начинают подталкивать меня ближе к краю. Я упираюсь, как могу, но моё хрупкое и маленькое тело поддается, и я всё ближе приближаюсь к краю.
- Антон! Если со мной что-то случиться, родители убьют тебя! Ты ведь знаешь их! – Это мой последний шанс. Если это не остановит его, значит, меня точно скинут в низ. Я превращусь в лепёшку! Ну ладно, с лепёшкой перегнул, но я погибну. Там же озеро! Я не умею плавать.
- Прости, не довелось узнать их. Ты ж появился, маленький ублюдок!
Антон - мой сводный брат. Шестнадцать лет назад у родителей ни как не получалось завести ребёнка и они взяли трёхгодовалого Антона. Ну и сразу же через девять месяцев появился я, Глеб Ветров. Конечно же, всё внимание перешло на меня, на младшего и родного сына, а Антона стали использовать больше как помощника, как горничную. За это теперь поплачиваюсь я. Я люблю брата, а по этому любой его приказ, будь это от элементарного, приготовить ему поесть, до завышенного, поцеловать его в зад, я выполняю. Мне просто больше ничего не остаётся.
- Хочешь, я на колени встану?! Ну, я же не умею плавать! Не надо, умоляю.- Не могу больше сдерживать слёзы. Начинаю рыдать в голос. Страшно. Я умру. Не дожив дня до шестнадцатилетия. Умру. Не хочу!!!!
Брат снова смотрит с отвращением на меня и, произнеся «жалкий», снова командует дружкам, что бы те шевелились по живее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно он?!
Любовные романыНенавижу! Всё это Антон! Всё он! И самое обидное, я ведь и слова матери сказать не могу! Я люблю его! Я не хочу, что бы ему влетело! И он пользуется этим! Знает, что я ничего не расскажу! Поддонок! Урод!