Глава 20

3.2K 197 19
                                    


-Я не понял, что это такое?!- раздался крик отца, а после чего мне стало жутко холодно. Я поморщился и открыл глаза.

У кровати стоял отец, с ошарашенными глазами и держал в руках одеяло, которое стянул с нас.

Я несильно пихнул любимого, на что он лишь застонал.

-Антоша!- пихнул я снова брата, с опосением смотря на отца.

-Ну что такое, любимый?- недовольно буркнул Антон, приоткрыл глаза и посмотрев на меня.

Я кивнул в сторону отца.

Антон посмотрел на него, округлил глаза, а после зарычал и прикрыл меня как можно сильнее свои телом и руками, так как мы были голые после вчерашней ночи.

-Сейчас же вышел из комнаты!- грубо проговорил брат отцу. Я же не мог и пискнуть.Я просто был в шоке от всего, что тут происходит.

-Ты ничего не попутал, щенок?!

-Я сказал сейчас же вышел из комнаты!- Антон вскочил с кровати, взял отца за руки, заламал их ему за спину и вывел из комнаты.

Затем быстро надел на себя шорты и подошёл ко мне.

-Не переживай. Все хорошо. Я сейчас. А ты пока одевайся.- Антоша поцеловал меня, а после этого вышел из комнаты, хорошенько закрыв за собой дверь.

Из-за двери стали слышны какие то крики. Я ничего не мог разобрать. Но было слышно, что и отец, и Антоша в ярости.

Я поднялся с кровати, и как сказал брат, начал быстро одеваться.

Через минут десять пришёл очень злой Антон.

-Где чемодан?!- рыча, спросил парень. Я побоялся даже пискнуть. По этому я зажался в угл, и показал пальцем на шкаф.

Антон резким движением стянул чемодан, запихал туда мои вещи и поставил его на пол. А затем взял портфель, засунув туда все самое необходимое.

После все еще такой же злой вышел из моей комнаты и через пару минут вернулся, с сумкой в руках, в которой явно были его вещи.

-Любимый, вставай.

-Куда мы?- встав с кровати, подошёл я к брату.

Он натянул на себя свою футболку. Затем аккуратно надел на меня байку и портфель.

-Антоша, ты не ответил. Куда мы?

-Мы уезжаем, любимый.- Антон взял свою сумку и мой чемодан в одну руку, мою руку в другую и вывел меня из комнаты.

Пока мы обувались Антон раз пять послал отца нахуй.

Как только мы обулись, мы вышли из квартиры, направившись на вокзал.

***

До нашего поезда оставалось чуть больше часа. Брат решил, что поедим мы во Владивосток. Не знаю, почему именно туда.

Сейчас мы сидели на вокзале, в обнимку.

Я лежал на плече любимого, а он крепко обнимал меня.

-Антош..- позвал я тихо любимого.

-Да солнышко.

Я приподнялся и посмотрел в глаза брату.

-А как мы дальше?

-Я уже собирался ехать туда. По этому снял там квартиру. Так что приедем, заселимся. Я устроюсь на работу. Ты до учишься. Будешь делать дела по дому, ждать меня. А на выходных будем ходить гулять. А как только тебе стукнет 18 мы поженимся.

Я улыбнулся, обнял любимого за шейку и нежно поцеловал.

-Я тебя безумно сильно люблю.
______
Эхх вот и конец истории
Рада что вы были со мной
Надеюсь что напишу еще исторей :з

Почему именно он?!Место, где живут истории. Откройте их для себя