Глава 10

2.6K 185 12
                                    

POV АНТОН

-Тох, ты чего злой то такой? Я ведь просто спросил..

-А не надо спрашивать!!! Надо просто захлопнуть своё ебало!! - отпихнул я друга так, что тот упал в грязь задницей.

-Слушай, я просто спросил как дела. Угомонись.

-Да пошёл ты нахуй!-пнув парня ногой, я поспешил уйти.

С момента как Глеб ушёл жить к Марку прошёл месяц. Что я только не пытался сделать, что бы он вернулся домой. Всё безуспешно. Он даже на порог меня не пускает. А последнее время даже дверь не открывает.

Выйдя из парка, направляюсь к магазину. Надо срочно выпить!

-Маркуш, а давай купим чего нибудь сладкого.- слышу я знакомый голос у двери в магазин. Немного подойдя ближе я вижу Марка. А рядом с ним Глеб!! Ведут себя как парочка!!! Бесит!!

-Нет, Глеб, дома есть тортик. Нам хватит. - улыбается Марк, после чего берёт братика за руку и ведёт в сторону их дома.

Раньше я бы наплевал. Ну идут и идут. Но не теперь.

Дождавшись когда они немного отойдут, я вышел из-за дерева, за которое спрятался, что бы они меня не заметили, и не быстро пошёл за парнями.

Они шли держась за руки. Весело смеялись. Глеб бегал, как ребенок, гонял голубей, подбега и обнимал Марка, целовал. А я рычал и ненавидел эту мразь Марку, что б он помер!!!

Парни подошли к какому то магазину и Марк зашёл внутрь, а Глеб остался на улице. Я решил подойти.

-Привет Глеб.

-О, ты. Что нужно?- брат посмотрел на меня как на г... какашку.

-Я тут заметил вы счастливы. Как муж и... муж.- я усмехнулся .-Домой вернуться не хочешь?

-Не хочу. Родители разрешили жить у Марка сколько захочу.

Так он родителям рассказал. Странно что они не против. Они в конце концов безумные гомофобы.

-А зачем Марк пошёл в магазин, а ты тут стоишь?

-При мне ему презервативы не продают. Считают маленьким.

Презервативы?!!!

Я начал закипать как рак, и к моему счастью Марк вышел из магазина.

Он подошёл к Марку и приобнял, поцеловав в щёчку.

-Любимый, я всё купил. Можем идти домой.

Любимый?!!!!

В этот момент я правда закипел, удивляюсь как пар из ушей не пошёл.

Я в один шаг преодолел расстояние между мной и Марком и со всей дури врезал ему. Казалось бы врезал... Но парень ловко увернулся, отпихнул Глеба и схватив меня за кулак, заламал мою руку, повалив на землю.

Он начал крутить мне руку, но подбежавший Глеб остановил его и они ушли. если б не это перелом руки мне бы был гарантирован.

Пролежав на земле минут пять я поднялся и поплелся домой.

По щекам лились слёзы. Я люблю его. Моего мальчика. Моего Глеба. А он... с этим...Ненавижу Марка! Умри тварь!
____
Извените меня прост осень диспресия и печаль
Вдохновения нетуу >~<

Почему именно он?!Место, где живут истории. Откройте их для себя