Когда я вышел на улицу, было уже очень темно. Часов десять, не меньше. А фонари давали слабый свет. Нда, домой как-то страшновато идти.
Но ничего не попишешь.
Поправляю портфель на плечах и медленно направляюсь в сторону дома, ели передвигая ноги. Болят чёрт возьми. А через каждые два метра ещё и останавливаюсь. Ужасно ноют рёбра, дышать тяжело, в глазах мутнеет. Сил нет совершенно. Ещё и голова очень кружится, прилетело пару раз.
Да, так тяжело ещё никогда не было. Антон конечно и раньше меня избивал, но блин, не так же сильно! Я с трудом то своё имя помню сейчас!!
Добравшись до дома, останавливаюсь. Не хочу идти туда. Если родителей нет дома, то меня снова ждёт избиение. Мне и этого уже по уши хватило!
Немного помявшись на месте, решаю пойти на детскую площадку, посидеть там немного. Ну а что, дождусь маму с папой и пойду вместе с ними.
***
Просидев на площадке несколько часов, замёрз довольно хорошо. Родители так и не пришли. Значит они сегодня в ночную. Придётся идти домой.
Вздыхаю, и поднимаясь, начинаю как можно медленнее идти домой, оттягивая встречу с Антоном как можно на дольше.
Но как бы я не старался, оказался я у квартиры быстро. Всего то второй этаж.
Набравшись смелости открываю дверь и захожу внутрь. Кругом тишина. Света нет. Может быть он уже спит?
Быстро разуваюсь и снимая куртку направляюсь в свою комнату. Есть не хотелось. По этому сразу лягу спать.
- Слыш, ковыляющая принцесска, ты вообще охренел в 2 часа ночи приходить домой?! Не дорос ещё до поздна гулять!- слышу из-за спины голос Антона. Блин, всё теки не спит.
Стоп, а уже что, два часа ночи?! Нифига себе покачался на качельках…
Может лучше проигнорировать его? Именно так и сделаю. Вдруг отстанет.
Молча смотрю на Антона, а после разворачиваюсь и иду к кровати, что бы лечь.
- Я тебя спросил!- Вскрикивает брат, а после со всей силы хватает меня за руку и дёргает так, что я лечу лицом в шкаф. Больно!
Глаза сразу же начинают слезиться от боли, но вида я не подаю. Сжав зубы, потираю ноющую переносицу и снова направляюсь к кровати. Но не тут то было.
По спине прилетает ногой и я падаю на кровать, ударившись о спинку лбом. Вскрикиваю и жмурюсь. Кажется я разбил себе лоб.
Ну всё, с меня хватит!
Встаю с кровати и зло смотрю на брата.
-Пошёл вон из моей комнаты!!!
-Что?!-брат немного приофигел, от моего заявления. – Ты охренел, малой?
-Я сказал пошёл вон!!!- Ору во всё горло и схватив гитару, которая удачно попалась под руку, замахиваюсь на брата. Тот делает шаг назад.- Ты задолбал меня! Я ненавижу тебя! Убирайся, пока я тебе этой гитарой не врезал! Будь уверен, я врежу. Убирайся! Сволочь!
Поняв что я не шучу, брат поступает умно и уходит из комнаты, а я кидаю гитару на кровать и падаю на пол, начинаю плакать.
***
Так, так, так. Ну и что у нас первым уроком? Ага, русский.
Быстро нахожу в расписание в каком кабинете и зевнув направляюсь туда.
С того момента, когда я в первые дал отпор Антону, прошла неделя. Бить меня не перестали, но зато это теперь происходит гораздо реже, но сильнее, чем обычно. Да и оскорблять Антон стал меня больше. Но радует что своих дружков теперь не подпускает ко мне. Правда, я пока не понял почему.
Пока я добирался до кабинета и размышлял, прозвенел звонок. Пришлось идти быстрее. Училка русского злая, за опоздание влетит не по детски.
Захожу в класс и тут же пригенаюсь, так как над моей головой летит стул. Наш класс как всегда в своём репертуаре.
Быстро пробираюсь через толпы народа, поваленные парты и раскинутые учебники и сажусь на своё место, начиная разлаживать вещи.
Через двадцать минут в класс заходит училка. Хм, странно. Она никогда не опаздывала. Может что то случилось.
- Так, ребята.- Начинает женщина с улыбкой, осматривая класс. Но тут же убирает улыбку и хмурится.- Морозов, пасть закрыл!
В моего одноклассника летит кусок мела, попадая прямо в лоб, и женщина снова улыбается.
- Ребята, сегодня к нам пришёл новый ученик. Твен, зайди.
Весь класс быстро перевёл взгляд на дверь и в кабинете появился высокий парень. Он был довольно сильно накачен. Русые волосы. Причёска чуть длиннее чем полубокс. Довольно пухлые губы. Немного походит на панка, по стилю одежды. Довольно симпатичный, я вам скажу.
Он подошёл к женщине.
- Расскажи о себе. – Проговорила учительница, садясь на своё место.
- Меня зовут Марк Твен. Мне почти 17. Приехал из Германии, город Бремен. Занимаюсь боксом, футболом, волейболом, горными лыжами, скололазаньем и ещё очень много чем.- Как то не очень охотно заговорил парень.
Бокс? Круто. Мне бы не помешало.
- Хорошо Марк. Можешь сесть. На предпоследнюю парту около окна.
Перед мной?! Ну я ж из-за него ничего не увижу!
Парень быстро прошёл по классу и уселся на своё место, став доставать из сумка, на которой была нарисована группа Black Veil Brides, свои школьные предметы.
Когда он разложился, он начал осматривать класс. А я мельком смог посмотреть какие у него глаза. Светло-светло серые. Линзы скорее всего.
Через минут пять он уже активно болтал со всем классом, заразительно смеялся и улыбался и стал любимчиком даже нашей злющей училки.
***
Звенит звонок, и я начинаю собирать вещи, но меня берут за руку. Новенький? Что ему нужно?
- Привет, я Марк.
- Глеб.- вырываю руку, продолжая собирать вещи. Нет желания у меня общаться с ним.
- Глеб, я тут узнал у ребят, что ты часто гуляешь по городу. Наверное знаешь тут каждый уголок.
- Не без того.
- Может после школы устроишь мне экскурсию? А то я тут знаю только то, где школа находится и бойцовский клуб. А я тебя за это кофе угощу.
Бойцовский клуб? Хммм, а у меня кажется возникла идея.
-Слушай, Марк, да? А ты хорошо дерёшься? Сможешь предположим кого нибудь защитить?
-Ну да, конечно.
Вот и славно. Кажется я нашёл способ избавить себя от побоев Антона. Если у меня получится хорошо сдружится с этим парнем, то Антон не тронит меня. Он хоть и строит из себя крутого парня, но никогда не пойдёт против того, кто может дать ему люлей. И если этот парень будет со мной практически постоянно, то мне нечего будет боятся.
-Ну так что, покажешь? – Вырывает меня из раздумий Марк, улыбаясь.
- Конечно покажу.
______________
Как вам ?
Напишите хоть что-нибудь плиз ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно он?!
Любовные романыНенавижу! Всё это Антон! Всё он! И самое обидное, я ведь и слова матери сказать не могу! Я люблю его! Я не хочу, что бы ему влетело! И он пользуется этим! Знает, что я ничего не расскажу! Поддонок! Урод!