Прям не верится что это прочитали спасибо всем кто ждал :з
______________________
POV Антон
Что может быть хуже, чем крик родителей в пять утра, в субботу?! Да ничего!
Ну вот чего они опять всполошились? Кот что то разбил?
- Антон! Глеб сбежал!- Заноситься в комнату отец, с огромными глазищами, как у Морта из пингвинов Мадагаскара.
Подрываюсь с кровати сию же секунду. Как это сбежал?! Куда это сбежал?! Зачем это сбежал?!
Быстро надев джинсы, бегу в комнату к матери, которая в это время отпаивает себя успокоительным.
- Оля, когда он успел? Куда? Зачем?
Женщина не проронив не слова, протягивает записку с просьбой не искать. Маленький гавнюк! Найду - кишки выпущу! Идиот!
- Любимая, я побегу поищу по району, а вы позвоните друзьям, может он там. Всё-таки не думаю, что он будет на улице ночевать. – Проговаривает отец, после чего целует мать в щёку и убегает на улицу.
Мать не в силах звонить кому либо. Всё что она может это плакать и пить успокоительное. Поэтому звонить придётся мне. Ох, не дай бог, я тебя найду раньше отца, я ж тебя на куски порву, мразина! Вот чем человек думал?!
****
Услышав больше двадцати матерящихся подростков в трубку и поняв, что у друзей его нет, я отложил телефон. Обзвонить всех я смог за два часа. Отец так и не вернулся. И о Глебе мы ничего так и не узнали. Друзья его вообще не знали, что он сбежал.- Антон, беги, помоги отцу. Я дальше сама.- Немного успокоившись, проговорила мать. В ней было уже больше трёх пузырьков успокоительного. Да и во мне тоже. Да, я переживаю! Да, я волнуюсь из-за этого идиота! Но он же, в конце концов, мой брат!
Быстро одевшись по теплее, выбежал из дома и понёсся сломя голову по району, подключив ещё и пацанов. Они конечно уроды редкостные, так же как и я, но в подобной ситуации всегда помогут.
За час мы прочесали пять районов. Чертовски устали. А я уже чуть ли не рыдал. Где ж он, идиот? Ну вот куда он пошёл? А если что то случиться? Он же ещё совсем маленький. Ему ведь только сегодня 16.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно он?!
Любовные романыНенавижу! Всё это Антон! Всё он! И самое обидное, я ведь и слова матери сказать не могу! Я люблю его! Я не хочу, что бы ему влетело! И он пользуется этим! Знает, что я ничего не расскажу! Поддонок! Урод!