POV АНТОН.
Прошёл ещё месяц. Началась уже осень, а вместе с ней и учеба.
Глеб перестал появляться на улице, что бы не сталкивался со мной. Но я все же лавлю его, когда он идет в школу. Но он быстро убегает, делая вид, что меня не знает и не видит.
Сейчас я находился в школе Глеба. Нет, вы не подумайте. Я не пришел сюда за ним. Я зашёл сюда чисто случайно, по нужде. И кто бы знал, что мне так повезет...
В туалет кто то зашёл, было слышно как включили воду, а потом голоса.
-Ну и как у вас там?
-Да так же как и было. Постоянно то и дело, что пристает. - ответил Глеб. Это точно он, я знаю его голос на все 100 %. Знаю все вибрации голоса, все интонации, все слова, которые он говорит не так, как все.
-Ну а ты чего не даешь?
-Я тебе говорил, что первым, кто получит меня и лишит девственности, это...- парни вышли из туалета и я не смог услышать о ком говорил Глеб.
Но в любом случаи Марк сейчас получит у меня.
Выйдя из туалета, я быстро поднялся на второй этаж и узнав из расписания где сейчас урок у Глеба, пошёл в кабинет.
Я быстро зашёл в кабинет и осмотрелся. Марк стоял в конце кабинета и болта с какой то компанией, громко смеясь.
Я подошел к нему и без каких либо слов схватил его за шкирку так, что бы он не смог вырваться, после чего я потянул его к черному входу.
-А ну пусти меня!!!- Орал и дёргался парень.
Хорошо, хочешь на глазах у всей школы, получишь на глазах у всей школы.
Я остановился, отпустил парня. И пока он ещё не совсем отошёл от того, что сейчас было со всей силы заехал ему под глаз, в губу и в живот. Он согнулся от боли, а я схватил его за волосы и поднял к себе его лицо.
-Слушай сюда, мудила. Ещё раз ты притронишься к Глебу, я вообще тебя убью!
Парень что то захрепел, а я ещё раз ударил его, только по спине, и он упал, а я ушёл.
***
Прошло пару часов.
Я сейчас сидел дома, листал новости в интернете и слушал музыку.
Звонок в дверь. Кого принесло?
Я лениво поднялся с места и пошёл открывать дверь.
Глеб?! Не ужели домой вернулся?
Парень быстро забежал в квартиру, отпихнув меня от входа и закрыл дверь, повернувшись ко мне.
-Ты больной урод!!! Зачем ты бил его?! Зачем ты к нам лезешь?! Тебе просто некого обижать?!
- А почему он к тебе пристает?!
-Да какая тебе разница?! Он мой парень!
-Какая разница?!- я схватил парня и прижал к стене.-. Мне есть разница! Я вообще то люблю тебя!
Я сказал это? Блин, вот идиот.
Парень поддался ко мне и поцеловал. Причем властно так, грубо. Как что то своё. Я лишь обнял его и сал отвечать на поцелуй.
-Я тебя тоже люблю.- прошептал Глеб, прижимаясь ко мне. Я уже целовал его шейку. Но услышав люблю, остановился.
-Возвращайся домой, пожалуйста. Прямо сегодня, прямо сейчас. Будь со мной. - прошептал я смотря в глазки Глебу.
-Дай мне подготовить его и собрать вещи и через пару дней, я вернусь,обещаю. Буду твоим.- Глеб посмотрел на меня за туманеными глазами и снова поцеловал в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно он?!
Любовные романыНенавижу! Всё это Антон! Всё он! И самое обидное, я ведь и слова матери сказать не могу! Я люблю его! Я не хочу, что бы ему влетело! И он пользуется этим! Знает, что я ничего не расскажу! Поддонок! Урод!