Жаль что вы не смогли набрать 5 ☆ но ничего вот вам глава ^з^
_________Прошло пару дней.
За это время особо ничего не произошло.
Антон извинился за своё поведение и снова предложил мир, но злиться из-за любого упоминания о Марке и о том, что мы вместе. С Марком за это время я совсем не виделся, он, по непонятным мне причинам, избегал меня. Родители уехали на дачу, готовить огород к лету. Ничего интересного.
- Глеб, там это пришло.- Зайдя в мою комнату, с отвращением проговаривает Антон. Ясно, Марк пришёл. Хм, странно. Без предупреждения.
Поднимаюсь с кровати и иду на встречу к Марку, тем временем стоящим за дверью в коридоре.
- Привет.- Обнимаю я парня, но тот сразу же отходит. - Что то случилось?
- Давай на улице поговорим.
- Ну, ладно, давай. Только сейчас, обуюсь.
Быстро забегаю обратно в квартиру и, обуваясь, кричу Антону, что скоро вернусь.
Выхожу к Марку и мы быстро спускаемся в низ, усаживаясь на скамейку у подъезда.
- Ну, ты мне расскажешь, что случилось?- снова пытаюсь обнять парня, но он отсаживается.
- Скажи, Антон и правда твой брат?
- Ну конечно же. Сводный правда. Но брат.
- А может он не брат тебе, а парень?! - Вскакивает со скамейки Марк. Смотрю на него ошалевшими глазами. -Что ты уставился?! По нему же видно, что он явно ревнует тебя!!
- Марк, ты несёшь брет. Он просто мой брат.
- Да по тебе видно, что ты смотришь на него не как на брата!!! Ты любишь его!!! Да и он тебя, судя по всему!
- У меня есть ты. И даже если он меня и «любит», в чём я очень сомневаюсь, это ничего не изменит.- Противно это всё говорить ему, но потерять его я не имею права. И пусть защита от Антона мне уже не нужна. Но я привязался к нему. И не очень хочу прерывать общение.
- Да думаешь я не знаю, что ты тупо мной пользуешься?! Шлюха! -Марк кричит во всё горло, а потом не слабо так заезжает мне ладонью по лицу.
На глаз наступают слёзы. Он только что назвал меня.... И ударил?! Мудак! Урод! Да как он смел?!
Отпихиваю парня и забегаю в подъезд, крикнув на последок что между нами всё кончено.
***
Заношусь домой, хорошенько хлопнув дверью. На шум сразу же прибегает Антон. Но сейчас я не хочу его видеть.
Отворачиваюсь, что бы парень не заметил моих слёз, и быстро забегаю комнату, закрыв дверь и тут.
Начинаю рыдать в голос. Обидно. Безумно обидно.
Падаю на кровать, уткнувшись носом в подушку.
- Малыш, что случилось?- Садиться радом Антон, погладив меня по спине.
- Ничего.- Отодвигаюсь дальше от парня, пытаясь успокоиться и перестать реветь. Не хочу что бы он видел меня в таком состоянии.
- Расскажи. Прошу тебя.
- Марк решил что ты мой парень. Я пытался ему объяснить, но он не верил и только кричал. А потом назвал меня шлюхой и ударил по лицу.
Поворачиваю голову на брата и слезящимися глазами смотрю на него. Его лицо наполнено ненавистью, но он пытается сдержать всё в себе. Это хорошо видно по нему.
- Иди сюда.- Брат аккуратно берёт меня за руку и приподнимая от кровати крепко обнимает, поцеловав в макушку. - Запомни раз и на всегда. Он не стоит не одной твоей нервной клеточки. Не одной твоей слезинки. За свои действия он получит по полное число.
Всхлипываю, крепче прижимаюсь к брату. Он такой добрый у меня.
- Глеб, посмотри на меня пожалуйста.
Поднимаю взгляд на Антона, тот улыбается и целует меня в щёку.
- Не стоит плакать из-за него, хорошо. Прошу тебя. На твоём личике должны быть только слёзы радости. А не как ни это.
Улыбаюсь брату, а потом поддаюсь ближе к нему и нежно целую его в губы. Ответ не заставил себя ждать. Целовался я в первые, о чём Антон сразу же догадался, по этому выходило у меня не очень. Но парень быстро научил меня, попросив повторять за ним.
Мы нежно целовались. Антон гладил меня по спине и крепче прижимал к себе, ни к чему не принуждая. Так волшебно.
Через полтора часа мы уснули вместе, в обнимку.
Всё это время мы целовались. Мне было так хорошо. Я был счастлив.
___________
Нууу как вам ?
Давайте наберём хотя бы 3 ☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно он?!
Любовные романыНенавижу! Всё это Антон! Всё он! И самое обидное, я ведь и слова матери сказать не могу! Я люблю его! Я не хочу, что бы ему влетело! И он пользуется этим! Знает, что я ничего не расскажу! Поддонок! Урод!