Таааа даааам
Воооот и главаа
Надеюсь это стоило вашего ожидания о^о
_____________Как только мы добрались до дома, Антоша сразу же затянул меня в комнату и плотно закрыл дверь.
-Как же я соскучился.- прошептал Антоша, крепко обняв меня и нежно поцеловав в губы.
Как же долго я ждал этого!
Ответив на его поцелуй я сразу же перенял всю инициативу на себя и уже через секунду во всю хозяйничаю у него в ротике своим языком.
Но и Антоша не отставал. Он гладил меня по телу, нагла сжимая мою попу и что то не внятно мурлыкал.
-Солнышко, не здесь же.- ели слышно прошептал я. Антоша уже не сдерживал себя и сувал свои руки мне в штаны, лапая где хотел.
Я прекрасно чувствовал его стояк.Да и сам я был не мение возбужден. Но за стеной родители. А я не уверен что после столь долгой разлуки мы будем тихими.
Зарычав, Антон убрал руки от меня и осмотрелся. Потом задумчиво хмыкнул и вышел из моей комнаты.
Куда это он?
Через пару минут парень вернулся. Закрыл дверь моей комнаты и резким движением прижал меня к стене.
Он нагло поцеловал меня, приподняв за попу от пола, заставив обхватить его талию ногами.
Мы жадно целовали друг друга.
Любимый сжимал мою попу, прижимался к ней своим огромным стояком. Я же царапал его спинку, постанывал и уже с ума сходит от возбуждения.
Через минут десять страстных поцелуев я почувствовал, что Антоша расстегивает мои штаны.
Я совсем не был против отдать ему свою невинность прямо здесь и сейчас, но как же родители за стеной?..
-Лю.. любимый - тяжело дыша начал я. из-за дикого желания мне и говорить сложно было.- А как же родители?
-Ушли.-Коротко и ясно рыкнул брат.
За щитанные секунды он расстегнул мои джинсы, после чего аккуратно уложил меня на кровать и стал стягивать их с меня.
Я немного стеснялся конечно же, но страха совсем не было. Я верил ему. И безумно хотел.
Аккуратно стянув с меня джинсы и боксы, любимый погладил меня по ногам, немного раздвигая их и прикоснулся губами к моему члену.
Я тяжело выдохнул, поджав губы.
Антоша стал целовать мой член и вбирать его немного в свой рот, что вызывало у меня сладкие стоны.
Я выгибался, сжимал простынь и кусал губы.
Безумно приятно.
Немного полоскав мой член языком, Антоша отстранился от него и стал расстёгивать свои джинсы.
Когда он немного приспустил их с себя и достал свой член, я сглотнул. Не совсем уверен что смогу принять этот огромные огригад.
-Антоша..- начал взволнованно я.
-Не переживай. Я аккуратно.- Антон улыбнулся своей великолепной улыбкой и нежно поцеловал меня в губы.
Пока мы целовались, парень достал из тумбочки смазку и презерватив.
Надев контрацептив, любимый выдавил немного смазки на свои пальцы и провёл ими между моими ягодицами, надовив на пульсирующее колечко.
Я тихо простонал.
Начав целовать мою грудь, что бы немного заглушить не приятные ощущения, любимый стал по немногу вводить в меня свои пальцы.
Это было больно, но и приятно одновременно.
Выгнувшись, я сладко застонал от смешанных чувств и поджал губы.
Аккуратно и терпеливо Антоша подготавливал меня до тех пор, пока его пальчики не стали свободно двигаться.
После этого любимый убрал руки, выдавил на свой член еще немного смазки, и размазав по своему дружку, пристроился к входу.
Не торопясь, аккуратно и нежно любимый начал пытаться войти в меня.
Через минут десять пыхтения, любимый смог войти в меня на половину.
Я сладко застонал в голос. Приятно. Безумно.
Антон целовал мое тело, аккуратно двигался во мне, заставляя стонать и гладил меня по попе. Я же подовался ему на встречу, стараясь помочь и получить больше удовольствия, царапал со всей силы его спинку и стонал как последняя шлюха.
Я конечно знал что это приятно, но не думал что на столько!
Как только Антоша полностью оказался во мне, он не счадя принялся вколачивать меня в кровать.
Сейчас нас наверное слышали все соседи.
Крики, стоны, скрип кровати, пошлое хлюпанье и "Антоша, даааа, ещёёё" сводили меня с ума.
Я получал безумный кайф, да и Антоша кажется тоже.
Как же хорошо.
***
Когда мы с любимым кончали, он рухнул около меня и крепко обнял. А я прижался.Мне так хорошо с ним. Так уютно, так тепло.
- Я тебя люблю, Глеб.- прошептал любимый, закрыв глаза.
_________
Кааак вам ?
Надеюсь все вышло шикарно✨ ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно он?!
Любовные романыНенавижу! Всё это Антон! Всё он! И самое обидное, я ведь и слова матери сказать не могу! Я люблю его! Я не хочу, что бы ему влетело! И он пользуется этим! Знает, что я ничего не расскажу! Поддонок! Урод!