13 лет назад.
Звонок в дверь. Мама пошла открывать, а я спускалась по лестнице и услышала разговор на повышенных тонах.
- ты опоздал.
- прости, я задержался на работе.
- меня это уже не касается, а почему ты в те выходные не брал дочь на прогулку?
-меня в городе не было.
-ну ладно, Лиса, поторопись за тобой папа пришел.
Я перепрыгиваю все ступени и с криками бегу в объятий отца. Обнявшись мы выходим на улицу. Немного подумав папа берёт меня за руку и ведет в парк. Прийдя он покупает мне сладкую вату и мы идём кататься на лодки. Вовремя прогулки у него 7 раз звонил телефон и наверное 105 сообщений пришло, потому что его телефон не умолкал ни на минуту. Мы подымаемся на берег и отец изменился в лице и смотрит на меня, и говорит.
-солнышко, мне сейчас на работу и ты бы хотела узнать,где работает твой папа?
-( улыбнувшись) конечно.
-спасибо тебе.
Он берет меня на руки и мы выйдя из парка сразу же садимся в черную машину и на высокой скорости куда-то погнали. Через час мы стоим перед железными воротами. Нам открывают и я вижу, что здесь все сделано в мрачных тонах, стоят байки и машины, и ещё какое-то кладбище. Я сильно прижалась к папе и он посмотрев в мои испуганные глаза, говорит.
-в этом здании не с кем нельзя разговаривать, а особенно рассказывать о себе. Ты меня поняла?
-да папочка.
Мы заходим в здание,а внутри оно больше, чем снаружи. И идем по темным коридорам, дойдя до конца мы поднялись на 2 этаж и войдя в дверь, мы оказались в большом и спортивном зале, и еще его часть напоминало чем-то боксерский ринг.
- а зачем мы сюда пришли?
-солнышко, у папы дела, но с тобой посидит дядя Рик.
- Рик, хватит колашматить грушу и иди к нам.
-зачем?
-дело есть.
Парень подходит к нам и посмотрев на меня, говорит.
- это, что новый боец?
-возможно, ты сейчас должен обучить ее самообороне и никому не рассказывать, что она будет здесь проходить обучение и у нас проблемы.
- а, я понял.
-ну если понял, тогда приступайте. Солнышко, я заберу тебя через 3 часа.
-хорошо.
- и так меня зовут Рик, а тебя как?
-Алиса.
Парень первое занятие показывал, как правильно уклоняться и рассказывал про болевые точки, и чувствительные места. Время пролетает незаметно и за мной возвращается папа.
-Лиса привет,ну как у вас дела?
-хорошо.
-солнышко подожди меня за дверью.
-хорошо.
- ну так что скажешь Рик?
-я думаю, что из нее получится хороший боец и она так юна, а уже не плохо владеет приемами, может ей ускорить процесс?
-нет, пускай все идет своим чередом.
-окей, как скажешь, кстати,а когда у нас с ней будут тренировки?
-каждый день вечерами по 3 часа.
-окей.
Папа выходит и взяв меня за руку ведет к выходу. Мы садимся на скамейку возле этого здания и папа говорит.
-ну как тебе занятие?
- мне очень понравилось.
-ты бы хотела этим заниматься каждый день?
-конечно да.
- ну тогда готовь спортивный костюм и ни в коем случае об этом не кому рассказывать нельзя.
-а маме?
- а ей особенно не стоит знать об этом.
- я поняла.
-оо нам пора с тобой домой.
-уже?
-да, а то мама будет беспокоиться.
-а нам это с тобой не надо.
Папа отвел меня домой и сказал маме, что будет каждый день по вечерам со мной гулять, мама конечно же рада,но этот факт ее тревожит.
От лица Рика.
Я сегодня своих новичков отпустил по раньше и решил сам не много потренироваться. Я бил грушу и вдруг слышу, что меня кто-то зовет, спрашиваю зачем? А мне отвечают, что дело есть. Подойдя к Бэну, я увидел прекрасного ангела и спрашиваю, это новой боец, но в ответ слышу, что возможно. Она всё впитывает, как губка, что мне показалось, будто на тренерованной уже. Для своих лет она была очень красивой и собразительной. Я был рад, что смогу ее видеть каждый день по 3 часа,но скоро она сможет нагнать мой уровень и что мне с ней дальше делать? Я надеюсь, что это не случится до того, пока ей не исполнится 14 лет т она будет значится в штате, как боец.
Время летело так быстро. И вот мне 7 лет, я иду в школу и каждый день вечерами занималась с Риком самообороной. Покрайне мере у меня есть какое-то детство. В школе я познакомилась с Артемом, мы все делали вместе. Или как многие нас считали парой. После школы меня забрала мама на машине. Всю дорогу мы молчали, когда я увидела счастливую улыбку, то не выдержала и начала первая наш разговор.
- мам, а что ты такая счастливая?
-просто я встретила хорошего мужчину.
-что?!
-кстати в эти выходные у нас семейный ужин.
- но мам, меня папа должен вечером забрать.
-вечером ты никуда не пойдёшь.
-ну ладно.
Мы приехали домой. Я сделала уроки и начала собираться на тренировку. Звонок в дверь я слышу папин голос и бегу к нему со своей сумкой.
-оо Лиса, ты готова к нашей увлекательной прогулки?
-конечно.
Мы выходим и садимся в ту же машину в которой ехали в первый раз.
-солнышко, как в школе дела?
-хорошо, я познакомилась с одним парнем, его зовут Артём и мы с ним стали хорошими друзьями.
- я рад, что у моей малышки есть друзья, кстати, а чем ты так расстроена?
-в субботу я не пойду на тренировку.
- почему?
-мама хочет устроить семейный ужин с её каким-то ухожером.
-ммм.
Мы приезжаем, папа провожает меня в тот же зал, где меня уже ждал Рик.
-Лиса привет.
-привет Рик.
-ну что ты готова?
-к чему?
-сегодня я решил, что ты будешь бороться с как бы противноком
- с кем?
-короче твоим противником на сегодня будет Никита и ему 11 лет.
-окей.
Мы с ним проходим на ринг. Буквально через полчаса я его уложила и после этого села на скамейку и заплакала. Ко мне подходит Рик.
-ты молодец, хей, что с тобой происходит?
-всё хорошо.
- ты готова продолжить?
-да.
-Никита и Алиса, тогда на ринг.
Проходит 3 часа, Никита 55 раз лежал на матах.
- Лиса, ты бы хотела сразиться с более сильным соперником?
-ахха с тобой, ну давай.
Мы выходим на ринг и через час Рик лежал на матах и стонал от боли.
-прости меня.
Папа забрал меня и мы выходим из за зала, и ко мне подбегает Никита.
-привет еще раз.
-короче прости меня, что я так тебя уложила.
-ахха не передо мной надо извиниться, а перед Риком.
-а что произошло с Риком?
-короче он решил, что бы она работала с соперником. Она меня уложила, а потом сам Рик решил с ней и она вывернула руку, и уложила на маты.
- солнышко, это правда?
-конечно.
-ну ты у нас будешь ценным бойцом.
-ну ладно пока Алис потом как нибудь пересечемся.
-пока.
Мы вернулись домой, поднялась в свою комнату и без сил падаю на кровать,и сразу же проваливаюсь в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца или боец. Девушка без чувств.
Novela JuvenilЭта история про девушку,которая с ранних лет начала готовиться к стрельбе и гонкам. на её считу много душ и она выходит замуж не полюбви, но у нее на первом месте работа и хладнокровие. Но самое интересное вы сможете узнать, прочитав эту книгу.