В понедельник утром я просыпаюсь счастливая, но когда посмотрела на часы, то моя улыбка сползла и я побежала делать водные процедуры. После этого посмотрела в телефон и увидела, что мне кто-то прислал сообщение.
-солнышко, прости меня пожалуйста, может быть сегодня встретимся?
-прости меня, но я не могу.
Я подхожу к шкафу и думаю, что одеть? Но вдруг слышу тонкий голосок, который кричал слово, мама. Я побежала в комнату и Вася тянет ко мне руки и говорит, мама. Пока я обнимала мою малышку, то раздался телефонный звонок. Отвечаю, а на другом проводе Кит.
-привет,сегодня важная тренировка и ждут только тебя.
-привет я не могу быть.
-ну почему?
-у меня Васю не с кем оставить.
-короче приезжайте вместе, а потом я вас проведу тайными ходами и пока ты будешь на трени,то с ней посижу я или дедушка.
-хорошо уговорил, через полчаса будем.
-только позвони, когда подъезжать будешь.
-зачем?
-да потому что ты будешь настоящая, а не в образе.
-я тебя люблю и спасибо тебе большое за все.
Я подхожу к шкафу и одеваю первое попавшее под руку.Через полчаса мы уже стояли и ждали его. Парень выходит и мы сразу же проследовали за ним. Войдя в какую-то комнату я положила Васю в кроватку и начала переодеваться, а в этот момент входит Рик.
-привет, как у вас дела?
-ну привет, прости у меня дела.
-хватит уже от меня бегать.
-вообще это ты избегал меня, давай потом поговорим.
-хорошо.
-Кит, я готова, а ты иди присмотри за моей принцессой.
Я выхожу в зал и все парни оборачиваются на меня, в этот момент почувствовала себя не очень и в этот самый момент входит мистер Нильсон, а за ним мистер Роуз.
-и так ребята вы сегодня должны выбрать главного среди вас, а потом сообщить нам о вашем решении.
-миссис Кимберли,после тренировке зайдите ко мне.
-хорошо.
Мужчины уходят и в этот момент в зал заходит Рик и осмотрев всех, начинает говорить.
- ребят, я всех рад видеть, но давайте приступим к делу?
-давайте.
- и так поймите я не хочу некого обижать, но все-таки скажу, что на пост лидера могут подойти Грег, Мэл и Никита. Так что ребят решайте сами.
Парни отходят в сторону и бурно о чем-то спорят, а потом подходят и Грег говорит.
-может быть мы пройдем препятствие в заброшенном зданий.
Остальные бойцы изменились в лице, Никиту трясло,а Рик испугался за что-то.
-ну давайте.
-Мэл, ты дура, это самое опасное здание в нашем городе и раз ты не думаешь о себе, то подумай о других.
***********
Через час мы уже стояли у входа в то здание. Я прохожу и начинаю проходить этапы, но тут начинается разрушаться крыша и всё трясется и падает. Перед последним на меня падает потолок, а потом рушится колонна и прямо на мою ногу. Спустя какое-то время я выхожу первая и падаю в обморок. Через полчаса я прихожу в себя и вокруг себя вижу зеленые стены и рядом сидящего Рика.
-очнулась наша активистка.
-да, а что случилось?
-ты упала в обморок после того, как прошла испытание, как ты себя чувствуешь?
-у меня безумно болит голова и нога. Как моя малышка?
-она в порядке в отличии от тебя.
В этот момент в кабинет входит Никита и говорит.
-ребят простите, что я вас тут отвлекаю от ваших дел, но бойцы приняли свое решение и при этом будет присутствовать мистер Роуз.
-хорошо, мы идем.
Он берет меня на руки и несет в зал. Возле входа я попросила его поставить меня на землю и шатаясь входу. Буквально через несколько минут за нами входит мистер Роуз, а у него на руках сидела мило улыбающая Вася.
-привет моё солнышко, ну как ты?
-Ким, как ты себя чувствуешь?
- все хорошо спасибо.
Парни все обернулись на нас и посмотрев на девочку, спрашивают.
-а это случайно не дочь Вани?
-да это так, но мы собрались здесь не для этого.
-мы единогласно приняли, что у нас будет главной Мэл.
-ну хорошо,все свободны, Артем останься пожалуйста.
-хорошо.
*****
Мэл, Рик, Никита и Артем заходят в кабинет мистер Роуз, он ложит ребенка в кроватку и сев за стол,начинает говорить.
-я вас сюда позвал для серьезного разговора. Артем ты должен взять эту юную особу замуж и никому не говорить, кто она.
-простите, но я люблю другую девушку.
-ты должен. Девочка моя открой истину.
-хорошо.
Я снимаю парик и немного стираю макияж. Сказать,что он был в шоке, это значит нечего не сказать.
-это ты?
-да, я и кстати, это я та девочка про которую ты мне рассказывал. Если не хочешь в это в вязываться, тогда я выйду за другого.
-Лиса?
-да.
-Лисенок, сколько лет сколько зим?
-много,но мы отошли от темы. Ну так что? Мистер Роуз, а что если кого-то полюблю и соберусь выйти замуж полюбви?
-не знаю, давай попробуем.
-ну тогда скажешь мне и мы потом с этим разберемся.
Пока отец разговаривал с Артемом, а я сидела с Васей и невольно посмотрела на Рика, и в этот момент я почувствовала, что предала лучшего друга и видела, как он долго отходил от шока, а хотя он сам в этом виноват. Ко мне подходит Никита и у него в руках был листок. Я посмотрела на него м говорю.
-что это?
-расписание тренировок и расписание собрании.
-ну спасибо.
-Лиса, какие у тебя на сегодня планы?
- сидеть с дочкой или мы сегодня гулять, а что?
-хотел пригласить вас на ужин,а с кем будешь гулять?
-ну я, Вася и Мася.
-куда пойдете?
-в парк.
***********
Через час мы уже были дома и я поднялась к себе в комнату, и начала выбирать наряд для прогулки.Одела свою принцессу и сестренке помогла подобрать наряд для прогулки, потому что она решила покататься на роликах. Войдя в парк мы решили пройтись по аллее, Мася уехала вперед, а в этот момент меня кто-то схватил за талию и притянув к себе целует в губы.
-а что ты тут делаешь?
-тебя искал.
-зачем я нужна тебе?
-я хочу тебя пригласить на свидание.
-когда?
-завтра.
-ну хорошо.
Он уходит и ко мне подъезжает Мася. Я смотрю на мою сестричку и говорю.
-а когда у вас каникулы?
-начнутся 31 мая, а мы летом куда-нибудь поедем?
-конечно, а куда ты хочешь?
-я хочу на море.
-ну хорошо,тогда мы в 3 едем в Эмираты.
После этого мы вернулись домой ко мне зашёл отец и я ему сказала, что на летние каникулы мы уезжаем отдыхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца или боец. Девушка без чувств.
Genç KurguЭта история про девушку,которая с ранних лет начала готовиться к стрельбе и гонкам. на её считу много душ и она выходит замуж не полюбви, но у нее на первом месте работа и хладнокровие. Но самое интересное вы сможете узнать, прочитав эту книгу.