4. Смерть любимого.

6.8K 150 40
                                    

Настоящее время Лисе 17 лет, Масе 11 лет, Ване 27 лет.
**********************************
Я также продолжаю работать в компании и заработала себе авторитет, то есть меня многие боятся или не верят, что такая девушка существует, Мася растет сама по себе, иногда я обращала на нее внимание, родители еще не вернулись и я планирую покупать дом,у папы появилась другая семья и у меня появился еще один сводный брат, но только он работает в этой же компании и в этом году у меня выпускной, но об этом немного позже, а сейчас расскажу про опасное задание.
****************************************************************************************************************************************
Но пожалуй начну сначала, мы с Ваней решили купить дом и поэтому каждый день ездили по адресам. И вот сегодня утром я просыпаюсь, а рядом со мной лежит он, такой ангелочек или даже можно назвать младенцем. Я была такой счастливой, если честно говорить,то я всегда с ним такая. Буквально через несколько минут, я чувствую, что кто-то опускает руку и за талию притягивает к себе, и целует в носик.
-доброе утро Лиса.
-доброе
Мы хотели поцеловаться,но нас прервал звук оповещения и я отправилась на поиски телефона.
-может потом посмотришь.
-а если это важно.
Найдя я читаю сообщение от Рика.
-Прости, что я тревожу тебя в такую рань, но твой отец сказал, что на это опасное задание должны отправиться Мэл, Никита и Ваня.
-а что за задание?
-это переговоры с другой компанией.
-ну это ведь не моя специализация.
-ну ты зато уже заработала авторитет и ты у нас самая сдержанная.
-а что они хотя бы натворили?
-они киллеры и убивают наших бойцов, и еще они натравляют на нас проверки.
-ну окей, где и восколько?
-в 13 вы должны быть в компании и получить оружие, а потом в 14:30 ехать на стройку и там их нужно ждать.
-мы будем.
-кто это мы?
-я и Ваня.
-вы что сейчас вместе?
-конечно.
-а папа знает?
-нет и ты пока ему нечего не говори.
-хорошо, но потом при личной встрече все мне расскажешь.
-окей.
-солнышко, ну что там?
-короче у нас сегодня опасное задание.
- какое?
-переговоры с другой компанией. В 13 мы должны быть в нашей компании и 14:30 ехать на стройку.
-охереть, но зато у нас есть время посмотреть посмотреть дом.
-да.
-ну тогда одевайся и пошли завтракать.
-я не хочу завтракать.
- не хочешь ну тогда давай.........
-давай.
Мы сели на качели и я положила свою голову на него. Мне стало плохо и я полетела в дом. Спустя полчаса я бледная выхожу к нему и сев ложусь на него.
-что с тобой происходит в последнее время?
-все хорошо.
-не ври, тебе вечно плохо и тем более поправилась.
-а ты относишься к детям?
-я их очень люблю.
-а ты бы хотел их?
-хотел, но только от моей любимой малышки, а что?
-я тебя поздравляю.
-ты беременна?
-да.
-а какой срок?
-на днях рожу.
- я просто счастлив.
-(со слезами) правда?
- конечно, нам пора ехать смотреть дом.
*************
Мы приезжаем и входим в ворота. И сразу же перед нами встает красивый сад, детская площадка, большой бассейн и качели. Войдя в дом у меня просто нет слов. Хотя я сейчас постараюсь описать его. Внутри и снаружи он огромный,в доме 3 этажа, 2 ванные комнаты, есть подвал, огромная кухня, есть камин,огромный зал и есть спорт зал. Мы обошли весь дом и ближе к 11 к нам подходит хозяйка и говорит.
-ну как вам?
-нам очень нравится.
-вы берёте?
-в один голос, да.
-ну тогда вот вам ключи.
Конечно же мы внесли всю сумму за дом. На часах уже 12.
-упс, нам пора ехать.
-а ты ещё не переоделась.
-блин, ну тогда подожди и дай мне полчасика.
-ну хорошо.
Я выхожу в виде Мэл и мы садимся в машину, и едим в компанию.
**************
Вот уже 13 и мы стоим в кабинете у мистера Бэна.
-ребят будьте внимательными и в случае чего используйте оружие.
-сорян я на минуточку.
Девушка выбежала из кабинета, а Бэн и Никита переглянулись и посмотрев на Ваню, говорят.
-а что это с ней?
-может съела чего-нибудь?
-ну может быть она сама расскажет, когда придет время.
-вы что-то от нас скрываете?
-конечно, через год решили пожениться.
-что? Об этом мы слышали, но думали, что это слухи.
-да это правда.
И все оборачиваются и видят девушку. Мужчина посмотрел на парней и попросил.
-выйдите пожалуйста.
Они выходят, отец посмотрел на дочь и говорит.
-солнышко ты в этом уверена, что хочешь?
-ведь под сердцем у меня его частичка.
-что? Ты конечно правильно сделала, что решила выбрать мужа.
-почему?
-да потому что со временем ты могла бы стать шлюхой, но у меня был другом кандидат на это место.
-ну папа ведь сердцу не прикажешь.
-это да, а когда ты должна родить и кто у вас будет?
-на днях, девочка.
-я вас поздравляю, а теперь особенно будь осторожнее на переговорах.
-хорошо.
Мы выходим и садимся на мотоциклы. Вовремя приехав на место мы увидели 5 парней и среди них был Егор. Он оказывается главарь этой группы. Увидев нас они подходят к нам.
-ну что вы хотели?
-ну пока что просто поговорить.
-а если мы не хотим разговаривать.
-ну тогда вы ответите нам по другому.
-ну и как киска?
-вот так.
Девушка подходит к главарю. Целует и лизнув, играет глазками, а потом ударяет в пах и говорит.
-либо вы отвечаете или сейчас начнется война.
После этого у нас началась драка, мы выигрывали, ну конечно же это им не понравилось и Егор схватился, и направил на меня. Ваня заметив это прикрывает меня и из за это у него было 5 выстрелов. Я подбегаю к нему и он говорит.
- солнышко, я тебя люблю и сохрани моего ребенка, пожалуйста живи в том доме.
-дурак, я тебя тоже, на днях должна, хорошо.
-прощай.
-нет, пожалуйста не уходи, как я буду без тебя?
Я встав подбежала к главному и взяв его руку, и ножом на руках нацарапала большие буквы М и В.
-тварь, чтобы ты сдохла и не забывай нас.
Потом подошла к помощнику и сделала тоже самое. Они уезжают, а я подбегаю к парню, который лежал на земле, но он ещё был жив.
- ( со слезами) ты держишь, сейчас скорая помощь.
-прости, но я не могу.
Он закрывает глаза и девушка на эмоциях, у нее появляется боль и она теряет сознание.
Автор.
Приезжает скорая и видят, что на земле лежит девушка бесознание и парень растреляный. Фельдшеры подбегают к ним и говорят.
-парню мы уже нечем не поможем, а девушка жива и она должна родить.
Парня отвезли в морг, а девушку на операционный стол. Спустя 3 часа она родила девочку и снова потеряла сознание.
-может ее подключить к аппарату?
-пока не стоит.
*****************
Вечером Никита отчитывался перед Бэном.

Убийца или боец. Девушка без чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя