Утром я встаю и сразу же отправляюсь в ванну, а потом переодеваюсь в это.
Одев чёрные очки,выхожу из дома. Сев в машину еду в компанию. Приехав,меня,как всегда встречает Кит. Я подхожу к нему и целую в щечку.
-привет, как у вас дела?
-привет,да у нас все хорошо, а ты как?
-хорошо, все ли бойцы будут на этой тренировке?
-да, как ты и просила.
-спасибо большое.
-да не за что.Я захожу в здание и сразу же прохожу в раздевалку. Переодевшись в легкий костюм не уверенными шагами иду в зал. Войдя, ко мне все оборачиваются и приветствуют.
-я тоже рада видеть вас. Но давайте не будем распускать нюни, а начнем нашу тренировку.
-давайте.
-покажите мне все, что умеете и чему я вас научила.
Сначала начал Андрей,но он сразу же сдулся.
-не плохо, давай отойдем переговорим.
-пошли.
Мы отходим и я начинаю говорить.
-ты действительно хорош,но тебе нужно работать ещё головой, а не только махаться и стрелять налево и направо.
-спасибо за твоё мнение.
Я возвращаюсь и следующий был Павел. Через несколько минут и он был в ауте. Мы отходим.
-ты меня удивил, браво.
-спасибо большое.
После этого был Дима. Ему удалось на доле секунды победить меня, но я преминанала не большую хитрость и я смогла уложить его. Мы уходим в сторону.
-просто нет слов, ученик превзошел учителя, браво.
Вернувшись меня уже ждал Антон. Я прохожу и посмотрев в его глаза мне стало как-то не по себе. Он начал на меня нападать,но я стала уворачиваться, затем ему удалось меня ударить, но тут я не сдержалась и отомстила за тот вечер. После этого я начала говорить.
-и так ребята, вы все молодцы, я хочу вам сказать, чтобы вы были честными, с плоченным коллективом, использовать свои умения во благо и прежде, чем что-то сделать надо 100 раз подумать головой. И я сейчас не конкретно кому либо обращаюсь,но говорю всем на будущее. Если кто-то случайно ударил девушку и при этом что-то плохое натворил, она это увидела и вы ей сделали плохо и она из-за вас пострадала, то вам хотя бы стоит извиниться или на худой конец вам будет худо или в лучшем случае вас вышвурнут и после этого в этой сфере не сможете работать. И ещё я ухожу,вам придется искать нового главного. Спасибо вам большое за все. У вас есть ко мне вопросы?
-есть.
-какой?
-а кто крыса у нас в компании?
- этот человек после моих слов задумался и я думаю, что он уйдет.
-а можно узнать, что случилось и почему ты уходишь?
-ну потому что я безумно скучаю по своей дочки, скучаю по нормальной жизни и после падения из окна, я многое поняла.
Так, что ребята удачи вам и досвидание.
После этого я переодеваюсь и еду домой,но вовремя дороги мне позвонила Дарина. И после этого я решила заехать домой переодеться в это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца или боец. Девушка без чувств.
Teen FictionЭта история про девушку,которая с ранних лет начала готовиться к стрельбе и гонкам. на её считу много душ и она выходит замуж не полюбви, но у нее на первом месте работа и хладнокровие. Но самое интересное вы сможете узнать, прочитав эту книгу.